Печально. В моё детство учителя не сваливали обязанности на родителей, а просто учили детей и заметьте тоже не за миллионы. Если вы не можете научить, заинтересовать ребёнка, если вы так преподносите материал, что вечером нужно его заново объяснять родителям.... может вы просто не учитель? Возможно вы ошиблись в выборе профессии? В моей школе учителя объясняли так, что мы понимали и не называли нас нерадивыми.
А что делать с роликами и подтвержденной информацией,где какая-то училка оскорбляет ребенка,делает изгоем и как последнее девочка из многодетной семьи забыла сменку,так эта тварь заставила девочку весь учебный процес ходить босиком по бетонному полу,родители виноваты, как вы на выборах подделываете биллютени????
Повторение - мать учения, утешенье дураков - полная пословица (т.е. в изучении чего-либо нужно постоянно двигаться, прогрессировать, развиваться, давать что-то ещё новое сверх изученного, методика т.н. принципа "слоёного" пирога). У ребенка, младшего школьника - кратковременная память, поэтому она требует НЕОДНОКРАТНОГО закрепления изученного материала и дома (учитель должен дать упражнение на закрепление именно той темы, которая давалась на уроке, а не на изучение нового материала). Вы что, в школе сразу схватывали всё новое? Или свою профессию освоили с первой лекции?? Я вот детям говорю: попросите у родителей (причём, у обоих) документ об образовании, и сразу - по отметкам аттестата - станет ясно, откуда "ноги растут". Учитель - не бог, он может выправить безграмотность ребенка, но только общими усилиями. И относительно НАШЕГО с Вами детства и обучения: мы ОЧЕНЬ МНОГО ЧИТАЛИ, мы были НАчитанными (поэтому много знали, у моих родителей, а потом у меня, была своя...ЕщёПовторение - мать учения, утешенье дураков - полная пословица (т.е. в изучении чего-либо нужно постоянно двигаться, прогрессировать, развиваться, давать что-то ещё новое сверх изученного, методика т.н. принципа "слоёного" пирога). У ребенка, младшего школьника - кратковременная память, поэтому она требует НЕОДНОКРАТНОГО закрепления изученного материала и дома (учитель должен дать упражнение на закрепление именно той темы, которая давалась на уроке, а не на изучение нового материала). Вы что, в школе сразу схватывали всё новое? Или свою профессию освоили с первой лекции?? Я вот детям говорю: попросите у родителей (причём, у обоих) документ об образовании, и сразу - по отметкам аттестата - станет ясно, откуда "ноги растут". Учитель - не бог, он может выправить безграмотность ребенка, но только общими усилиями. И относительно НАШЕГО с Вами детства и обучения: мы ОЧЕНЬ МНОГО ЧИТАЛИ, мы были НАчитанными (поэтому много знали, у моих родителей, а потом у меня, была своя библиотека, и далее у моих уже взрослых детей дома сейчас личные библиотечки, и у внучки, которой ещё 5 лет - своя, книги ребенка должны соответствовать его возрасту, у малышей стишки и короткие сказки, у младших школьников - рассказы о природе и животных, энциклопедии и т.д., а не стишки и сказки - детские писатели над текстами и подбором их по возрасту очень кропотливо работали) - вследствие этого формируется зрительная память, внимание, мышление, восприятие, воображение - формирование и развитие всех психических процессов "завязано" на чтении; много (а не быстро) читающий ребенок автоматически пишет грамотно, даже не задумываясь о проверке (того же безударного гласного или парного и непроизносимого согласных - основные ошибки, а также и память на т.н. словарные слова). Родители пишут заявления в школе с кучей ошибок - и орфографических, и пунктуационных, и стилистических, и речевых (неправильно строят предложения, с нарушением порядка слов, который неверно формирует суть требуемого Вами). И запомните раз и навсегда: первые и самые главные воспитатели - родители (многие из которых говорят: школа научит!). Ребёнка надо начинать воспитывать с люльки (петь колыбельные, читать маленькие стишки, рассматривать игрушки, находить в них отличия), а не ждать, когда спихнуть его в д/с и школу. От осинки не родятся апельсинки Посмотрите в свои аттестаты - и уж тогда решайте, что требовать от учителей. Я своим ученикам показываю и свои аттестаты, и документы об образовании с вкладышами, и даже сохранила свои тетрадки школьные и училищные - и т.о. формирую и их отношение к учёбе как к главному их труду, работе. И если уж Вы хорошо учились - то добавьте своих знаний в копилку знаний своего ребёнка. А устами младенца глаголет Истина: они всё рассказывают в школе, как родители "занимаются" с ними дома (кого ремнем на гвоздике стращают, кого пинком, кого грубым словом), а уж потом обличайте учителя. Да, в конце концов, поговорите с учителем и придите к консенсусу, договоритесь, как вам совместно потрудиться и исправить status quo (существующее положение). Надо уметь договариваться, а не обличать. Мой стаж работы - 38 лет, в т.ч. в системе РО (развивающего обучения) - 35 лет, если Вам это интересно, конечно. Причём я постоянно обновляю свое образование, расширяю границы его статуса, в данный момент являюсь учителем-профессионалом всех известных в России систем обучения, кроме того, изучаю прогрессивные методики преподавания др.стран и имею учёную степень.
Ваш пост как раз говорит об уровне Вашего (семейного) воспитания и образования (много ошибок). Ни о какой Вашей толерантности тут и речи не может быть. Нельзя по одному - и не факт, что не постановочному - видео судить обо всех учителях. Судя по Вашей агрессии в соцсети, и дети Ваши растут такими же озлобленными на всех окружающих (а от осинки не родятся апельсинки, как известно), и всё Ваше окружение - идентичное Вам самой. Даже не надо знакомиться с Вами - картина, как говорится, маслом писана. Встречают по одежке, а провожают-то по уму. Судя по Вашему посту, ум Ваш короток, а язык длинен. Начните с себя, с повышения своего уровня воспитания и воспитанности, а также и уровня образования. А то детям стыдно за малограмотных родителей бЮллЕтень - ай-яй-яй, словарное слово из начальной школы! Ну, и далее, по Вашему тексту...
А сейчас души детей заботят гаджеты и тиктоки... горькая правда жизни цивилизация движется ускоренными шагами к деградации. Даже учебники уже выпускают такие - для самого усредненного ученика, потому что мозг современного ребенка не справляется даже с тем материалом, который нам давали, в советское время. И здесь НИКАКОЙ, даже самый талантливый учитель, не поможет.
1. Вот, буквально вчера я писала отзыв о фильме "Анна Петровна" - как раз о той всеобъемлющей любви, человечности - и вместе с тем сухости и чёрствости детей (а это как раз-таки воспитание родителями, а не кем-либо, не учителями и т.д.). для кого), но Анна Петровна борется с этим, заставляя работать память, какие-то соты, клеточки головного мозга ещё хранят обрывки памяти, жизни, целые картины, имена... странная "вещь" память: вдруг всплывают образы, находит на человека какое-то просветление и озарение, лучшие эпизоды его жизни... очень тонко, в подробностях, описано психическое свойство человека - память, все её проявления... и когда выходит Анна Петровна из дома - умная, интеллигентная, галантная женщина, которую в торговом центре небрежно толкают проходящие мимо, как, впрочем, и многих других таких же престарелых, на своём пути, и совершенно не задумываются о том, что их, собственно, ждёт то же самое, один-в-один, то переживаешь, господи, да пусть даже не извиняю...Ещё1. Вот, буквально вчера я писала отзыв о фильме "Анна Петровна" - как раз о той всеобъемлющей любви, человечности - и вместе с тем сухости и чёрствости детей (а это как раз-таки воспитание родителями, а не кем-либо, не учителями и т.д.). для кого), но Анна Петровна борется с этим, заставляя работать память, какие-то соты, клеточки головного мозга ещё хранят обрывки памяти, жизни, целые картины, имена... странная "вещь" память: вдруг всплывают образы, находит на человека какое-то просветление и озарение, лучшие эпизоды его жизни... очень тонко, в подробностях, описано психическое свойство человека - память, все её проявления... и когда выходит Анна Петровна из дома - умная, интеллигентная, галантная женщина, которую в торговом центре небрежно толкают проходящие мимо, как, впрочем, и многих других таких же престарелых, на своём пути, и совершенно не задумываются о том, что их, собственно, ждёт то же самое, один-в-один, то переживаешь, господи, да пусть даже не извиняются, а не потерялась бы, вернулась бы домой... а как она присела на лавочке возле остановки, рядом девушка с отчужденным пустым взглядом - и тут же пожилая женщина с улыбкой на усталом лице, с блеском в глазах, искренне радуясь последним дням своей жизни... это фильм не столько о старости, о брошенном на произвол судьбы, измученном тяжелой жизнью и болезнями человеке, сколько о самой человечности - свойстве, напрочь атрофировавшемся в современных людях... эта самая человечность - в Викторе, совершенно постороннем человеке, который сказал, что пришел ради корысти узнать о "том времени", и до последнего момента сюжет фильма держит нас в оцепенении... но нет, Виктор принимает смерть Анны Петровны как родного ему человека, находит прямых родственников, которые тут же отказались не то чтобы помочь похоронить, а хотя бы проститься... и тогда он обращается к своим друзьям и студентам... с возрастом, прожив такую непростую жизнь, становишься более чувствительным, сентиментальным - и всё же всепрощающим, совестливым, чувствуя, что надо успеть у всех попросить прощения, всех простить и уйти из этого мира достойно, ЧЕЛОВЕКОМ. А внучке поделом - кардиологический санаторий. Ничто на земле не проходит бесследно. За грехи надо платить.
2.Я не видела первую серию, но обязательно посмотрю фильм с самого начала, с титров, хотя мне и со второй серии стал ясен и понятен замысел режиссера... Фильм был выпущен в 1989 году, ещё до распада Советского Союза, но он и сегодня не потерял своей актуальности и злобы дня. Вместо шоу с разборками, кто где с кем был, лучше бы вернули на все каналы аналогичные фильмы, их было много, мы выросли на них, вернули бы идейность на экраны, чтобы заставить задуматься человека: а куда мы все катимся, в какую бездонную пропасть, что мы, сегодняшние, оставим после себя на завтра? Раньше люди копили денежку на "чёрный день", "гробовые" откладывали, думали о завтрашнем пути.... а сегодня - умер - и родственникам похоронить не на что... как, впрочем, и внучке это не надо, и не факт, что она была в "санатории".
Это как раз о том, что главное - не учеба, а чтобы человек вырос хорошим. Но судя по озлобленности современных родителей, и растят они себе подобных. А те - следующих. Раньше родители не позволяли себе оскорблять учителей - наоборот, ребенок был виноват в том, что он невнимательно слушает, отвлекается, неусидчив - а это всё моменты семейного - но не школьного - воспитания. Воспитывают - родители. Школа - обучает (даёт образование). Попробуйте встать перед классом с количеством за 30 человек - и не просто на урок технологии или изобразительного искусства (где тоже много минусов - и вообще отсутствие - родительского воспитания), а на уроки обучения грамоте и письму, чтения, русского языка, математики, окружающего мира (где нужно обладать научными знаниями и постоянно повышать их уровень). Мы проводили такой эксперимент - родители встали проводить уроки, один день (даже дали родителям подробно расписанные конспекты уроков, которые они - по идее - должны были бы сами писать, они же сейча...ЕщёЭто как раз о том, что главное - не учеба, а чтобы человек вырос хорошим. Но судя по озлобленности современных родителей, и растят они себе подобных. А те - следующих. Раньше родители не позволяли себе оскорблять учителей - наоборот, ребенок был виноват в том, что он невнимательно слушает, отвлекается, неусидчив - а это всё моменты семейного - но не школьного - воспитания. Воспитывают - родители. Школа - обучает (даёт образование). Попробуйте встать перед классом с количеством за 30 человек - и не просто на урок технологии или изобразительного искусства (где тоже много минусов - и вообще отсутствие - родительского воспитания), а на уроки обучения грамоте и письму, чтения, русского языка, математики, окружающего мира (где нужно обладать научными знаниями и постоянно повышать их уровень). Мы проводили такой эксперимент - родители встали проводить уроки, один день (даже дали родителям подробно расписанные конспекты уроков, которые они - по идее - должны были бы сами писать, они же сейчас на уроке - учителя!). И тогда родители поняли - как это трудно стоять и научить всех и сразу, да ещё и за один урок . На письме гипотетически - а не то, чтобы физически - невозможно подойти к КАЖДОМУ ребенку (когда были классы по 16-18 человек, еще возможно было... а теперь, за нехваткой учителей и урезанием ставок в школах - а детей-то не урежешь! - садят по 30 и более детей, и это в первом классе, где к КАЖДОМУ д.б. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ подход. Вот отсюда и "танцует" как следствие низкая успеваемость). Это вопросы - даже не к учителю, а к администрациям школ и, собственно, Министерству образования, почему - и на каком основании - оно разрешает допускать такую наполняемость классов в начальной школе (в среднем и старшем звеньях такого нет)?? Учителя находятся на заклании - у соц.педагога, психолога, логопеда, завуча, директора школы - и заканчивая родителями, которые бегут в прокуратуру (и в школе начинаются различные прокурорские проверки, которые и у вас, идеальных, все равно найдут что-либо накопать). Вместо того, чтобя заняться воспитанием своего личного ребенка (а не указывать на васю, федю, толю, катю...) И все от учителя что-то требуют. Вплоть до наличия той же самой обуви, формы для физкультуры у ребёнка и т.п. (ПЛОХО работаете с родителями!! Да учителя с телефона не слазят и с сети ватсап... *) )
А Вы в своей профессии - талантливы? Мне вот ни один ученик за всю мою учительскую деятельность грубого слова не сказал или как-то бы упрекнул меня в моем профессионализме, а при встрече всегда здороваются - и ученики, и их родители, и связь со мной во всех соцсетях держат - и говорят с уважением: "Вот это моя первая учительница". Поступайте с другими так же, как Вы хотели бы, чтобы другие поступали с Вами. Учите на своём личном положительном и позитивном примере. Умейте ДОГОВАРИВАТЬСЯ (а не торговаться, как на рынке: ты мне "5", и за это получишь денежку. На "пятёрку" надо трудиться, а этому можно научить только на своём личном примере. Дети с взрослых берут пример). И всё в Вашей жизни будет хо-ро-шо .
Ум кроток у вас,я закончила школу хорошисткой,высшее экономическое образование,ваши ошибки это вы сами,ваши дети,ваша мать которая вас не научила толерантности,не зная человека прошлись по мне задели моих родителей и моих детех,ученая степень у вас???,а человек вы с большой буквы,с доброй душой????В садике ,кода забирала своего ребенка,тогда ему шел четвертый год,воспиталка на девочку "что ореш,чмо болотное" и много чего еще,потом в автобусе "это мясо,да они вообще тупые" и какое было удивление когда узнала,что эти две мадамы одни из лучших педагогов школы,это просто примеры.Когда я училась мы своих учителей уважали,и сейчас,когда случайно встечаемся,спросим как дела друг у друга,а сейчас увы ждут подарки.Шайгу обвешал себя медалями,а сам в армии не был,и как вы написали ученая степень,а сердце пусто,одно зловонье..катитесь лесом такие как вы...
Во все времена- УЧИТЕЛЯ РАЗНЫЕ были и по зову сердца ,или куда поступили.... И родители разные . Мне много лет ,наблюдая ,заметила ,там где родители уважают профессию учителя и понимают что ОНИ детям не смогут дать ЗНАНИЙ ,даже слабенькие дети ,их (знания ) получают и потом с успехом пользуются ,а там где в семье учителя "тупицы ,дуры и вообще ни кто ,не имееют права и т д ,даже от рождения одаренные ,мало чего достигают ,даже при наличии купленного диплома.....
А ваш пост говорит о том,что вы выбрали не ту профессию.Какое вы имеете право,подначивать детей неуважать своих родителей?кто вам позволил уничижительно отзываться о детях и родителях?ваши "осинки"такие же заносчивые и самоуверенные в своем превосходстве над остальными?
Комментарии 17
В моей школе учителя объясняли так, что мы понимали и не называли нас нерадивыми.
И запомните раз и навсегда: первые и самые главные воспитатели - родители (многие из которых говорят: школа научит!). Ребёнка надо начинать воспитывать с люльки (петь колыбельные, читать маленькие стишки, рассматривать игрушки, находить в них отличия), а не ждать, когда спихнуть его в д/с и школу.
От осинки не родятся апельсинки
Посмотрите в свои аттестаты - и уж тогда решайте, что требовать от учителей. Я своим ученикам показываю и свои аттестаты, и документы об образовании с вкладышами, и даже сохранила свои тетрадки школьные и училищные - и т.о. формирую и их отношение к учёбе как к главному их труду, работе.
И если уж Вы хорошо учились - то добавьте своих знаний в копилку знаний своего ребёнка. А устами младенца глаголет Истина: они всё рассказывают в школе, как родители "занимаются" с ними дома (кого ремнем на гвоздике стращают, кого пинком, кого грубым словом), а уж потом обличайте учителя. Да, в конце концов, поговорите с учителем и придите к консенсусу, договоритесь, как вам совместно потрудиться и исправить status quo (существующее положение). Надо уметь договариваться, а не обличать. Мой стаж работы - 38 лет, в т.ч. в системе РО (развивающего обучения) - 35 лет, если Вам это интересно, конечно. Причём я постоянно обновляю свое образование, расширяю границы его статуса, в данный момент являюсь учителем-профессионалом всех известных в России систем обучения, кроме того, изучаю прогрессивные методики преподавания др.стран и имею учёную степень.
бЮллЕтень - ай-яй-яй, словарное слово из начальной школы! Ну, и далее, по Вашему тексту...
для кого), но Анна Петровна борется с этим, заставляя работать память, какие-то соты, клеточки головного мозга ещё хранят обрывки памяти, жизни, целые картины, имена... странная "вещь" память: вдруг всплывают образы, находит на человека какое-то просветление и озарение, лучшие эпизоды его жизни... очень тонко, в подробностях, описано психическое свойство человека - память, все её проявления... и когда выходит Анна Петровна из дома - умная, интеллигентная, галантная женщина, которую в торговом центре небрежно толкают проходящие мимо, как, впрочем, и многих других таких же престарелых, на своём пути, и совершенно не задумываются о том, что их, собственно, ждёт то же самое, один-в-один, то переживаешь, господи, да пусть даже не извиняю...Ещё1. Вот, буквально вчера я писала отзыв о фильме "Анна Петровна" - как раз о той всеобъемлющей любви, человечности - и вместе с тем сухости и чёрствости детей (а это как раз-таки воспитание родителями, а не кем-либо, не учителями и т.д.).
для кого), но Анна Петровна борется с этим, заставляя работать память, какие-то соты, клеточки головного мозга ещё хранят обрывки памяти, жизни, целые картины, имена... странная "вещь" память: вдруг всплывают образы, находит на человека какое-то просветление и озарение, лучшие эпизоды его жизни... очень тонко, в подробностях, описано психическое свойство человека - память, все её проявления... и когда выходит Анна Петровна из дома - умная, интеллигентная, галантная женщина, которую в торговом центре небрежно толкают проходящие мимо, как, впрочем, и многих других таких же престарелых, на своём пути, и совершенно не задумываются о том, что их, собственно, ждёт то же самое, один-в-один, то переживаешь, господи, да пусть даже не извиняются, а не потерялась бы, вернулась бы домой... а как она присела на лавочке возле остановки, рядом девушка с отчужденным пустым взглядом - и тут же пожилая женщина с улыбкой на усталом лице, с блеском в глазах, искренне радуясь последним дням своей жизни... это фильм не столько о старости, о брошенном на произвол судьбы, измученном тяжелой жизнью и болезнями человеке, сколько о самой человечности - свойстве, напрочь атрофировавшемся в современных людях... эта самая человечность - в Викторе, совершенно постороннем человеке, который сказал, что пришел ради корысти узнать о "том времени", и до последнего момента сюжет фильма держит нас в оцепенении... но нет, Виктор принимает смерть Анны Петровны как родного ему человека, находит прямых родственников, которые тут же отказались не то чтобы помочь похоронить, а хотя бы проститься... и тогда он обращается к своим друзьям и студентам... с возрастом, прожив такую непростую жизнь, становишься более чувствительным, сентиментальным - и всё же всепрощающим, совестливым, чувствуя, что надо успеть у всех попросить прощения, всех простить и уйти из этого мира достойно, ЧЕЛОВЕКОМ. А внучке поделом - кардиологический санаторий. Ничто на земле не проходит бесследно. За грехи надо платить.