В данной теме Все вопросы адресуются логопеду-дефектологу. И отвечать на них может только Наталья Игоревна! Все иные ответы будут удалены!
Знакомьтесь, вас консультирует логопед-дефектолог Наталья Игоревна!
Опытный логопед (стаж более 15 лет в детском саду и поликлинике), опыт работы с задержкой речевого развития, общим недоразвитием речи, нарушениями звукопроизношения, заиканием, нарушениями письменной речи у школьников (дизартрия и дислалия). Афазия- восстановление речи у взрослых
Задавайте свои вопросы в комментариях, и один раз в неделю на ваши сообщения будет отвечать Наталья Игоревна!
Мы рады Вам помочь, оставайтесь с нами!)
#логопед #речь #НарушениеРечи #заикание
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 36
попросите сына произносить звук [Т] многократно (рот при этом открыт). Упритесь
пальцем (на палец накиньте бинт, чтобы не скользил) в кончик языка и
отодвигайте язык вглубь рта, так чтобы кончик языка опустился вниз, а язык
принял положение «горка» (корень поднят, кончик опущен вниз). Постепенно
отодвигая в таком положении язык вглубь рта, вы услышите вместо [Т] – [К].
Попросите сына прислушаться и запомнить, где был язычок (кончик внизу, спинка
поднята и отведена вглубь рта — прижимается к мягкому небу). Это довольно
простой и действе...ЕщёЗдравствуйте, Дарья! В 3 года можно не волноваться звуке Р, в норме он должен установиться к 5 годам. А вот звук К нужно уметь говорить в 3 года. Заднеязычные звуки [К, Г, Х] довольно просто ставятся. Логопед пытался их поставить? Обычно это занимает несколько занятий и еще месяц или два занятий может занять автоматизация поставленных звуков в спонтанную речьребенка (если нет дизартрии).Вы можете самостоятельно попробовать такой прием постановки звуков:
попросите сына произносить звук [Т] многократно (рот при этом открыт). Упритесь
пальцем (на палец накиньте бинт, чтобы не скользил) в кончик языка и
отодвигайте язык вглубь рта, так чтобы кончик языка опустился вниз, а язык
принял положение «горка» (корень поднят, кончик опущен вниз). Постепенно
отодвигая в таком положении язык вглубь рта, вы услышите вместо [Т] – [К].
Попросите сына прислушаться и запомнить, где был язычок (кончик внизу, спинка
поднята и отведена вглубь рта — прижимается к мягкому небу). Это довольно
простой и действенный способ постановки.Для того, чтобы звуки были правильными и все в свое время самостоятельно
начали получаться у сына, делайте артикуляционную гимнастику, которую я
разместила на сайте, вот ссылка http://logopedrunet.ru/artikulyacionnaya-gimnastika/
Если не получится исправить самостоятельно – обратитесь к логопеду.
получить консультацию этих специалистов и выполнять назначения, которые они порекомендуют. Не видя ребенка ответить почему речь не развивается - не получится, требуется детальная подробная консультация. Желаю Вам успеха!
раз появлялось – это не особенность развития, а тревожный симптом. Обязательно покажитесь этим специалистам и
выполняйте их рекомендации! Желаю Вам успеха!
любой живой человек, может в силу важных обстоятельств (отъезд, простуда, серьезные личные обстоятельства и т.п.) – временно приостановить работу и в том числе – ответы на вопросы. Я отвечаю на вопросы в Одноклассниках в свое личное время, это не моя работа,поэтому иногда могут происходить задержки с ответом. Если ответ нужен срочно, зайдите на мой сайт и напишите мне через форму обратной связи, я оперативно отвечу .
отдельными словами в 3 года является отставанием от нормы и лучше начать работу сейчас, чем в 5 лет. Крайне редко такая картина речевой задержки проходит без
последствий.. Чаще всего к 5 годам это превращается в общее недоразвитие речи и требует многолетней работы по
коррекции, чтобы полноценно подготовить ребенка к школе, а время бывает упущено.Поэтому Вы делаете все верно, желаю Вам успеха!