Есть удобный способ – в Башкортостане работает мобильное приложение системы 112 для вызова экстренных оперативных служб.
Через это приложение можно в одно касание сообщить о происшествии и позвать на помощь.
✔ Объясняем, как сообщить о наледи и сосульках:
1. Откройте приложение и зарегистрируйтесь
2. Укажите точный адрес здания и нажмите на красную кнопку «SOS»
3. Опишите суть обращения (например «необходимо почистить балкон от наледи»)
4. Прикрепите фото- или видеоматериал и нажмите кнопку «подтвердить вызов»
Смотрите, какие еще есть полезные опции у приложения:
✔ В случае экстренной ситуации – ваше местоположение будут знать
✔ Если вызвать экстренную службу через приложение – диспетчер получит данные вашего профиля, номер телефона и точную геопозицию
✔ К карточке вызова можно добавить описание, фотографии, аудио и видео с места происшествия – это поможет службе быстро и более точно отреагировать
✔ Можно узнать информацию о статусе заявки, а также просмотреть все свои заявки в приложении
✔ Зарегистрировать туристическую группу – это нужно для безопасности и оказания своевременной квалифицированной помощи в случае необходимости
✔ Если не будет доступа в интернет или регистрации в регионе происшествия – ваша заявка отправится в виде смс-сообщения с геоданными, вашим именем и описанием происшествия
✔ А еще в приложении можно узнать новости и важную информацию от Госкомитета Башкортостана по чрезвычайным ситуациям
Уже более 1500 пользователей в Башкортостане скачали мобильное приложение «112». Чтобы установить его на свой телефон – пройдите по ссылке:
• для Android
• для IOS
#ОбъясняемРФ #ОбъясняемБашкортостан
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев