Продвижение ОК меняется все сильнее с каждым годом. Те способы раскрутки, которые были актуальными несколько лет назад, уже не дают необходимого результата.
    5 комментариев
    262 класса
    Качественному продвижению ОК будет способствовать внутренний анализ публикаций. Для этого можно использовать такие сервисы как Яндекс Метрика и Google Analytics. Они покажут заинтересованность Вашей компанией пользователями. Проанализировав свою деятельность касательно продвижения, Вы подбираете наиболее эффективную стратегию, которая поможет достичь желанных результатов.
    2 комментария
    260 классов
    Фирменные нативные стикеры Одноклассников это эффективный инструмент вовлечения аудитории. Как известно, в ОК продвижение бренда различными интерактивными способами является эффективным методом в маркетинговой стратегии. Пользователи Одноклассников активно используют новые предложенные инструменты, соответственно, дают возможность бренду реализовать динамичную рекламную кампанию. По ссылке свежий пример использования нативных стикеров в ОК: https://www.sostav.ru/publication/elka-darit-obnimashki-ntv-zapuskaet-stikery-ty-super-v-odnoklassnikakh-36199.html
    2 комментария
    257 классов
    Социальная сеть Одноклассники располагает списком приложений, который в последнее время активно пополняется. В программах от ОК продвижение бренда можно осуществлять с помощью рекламы. Такой способ является эффективным за счет того, что сообщения в таких приложениях ненавязчивые. Соответственно, бренд получает лояльных клиентов. В зависимости от типа сервиса, компания получает возможность не размещать традиционную рекламу, а привлечь внимание целевой аудитории различными брендированными элементами, которые приведут потенциального клиента на страницу компании. Поэтому так важно в оформлении официального представительства использовать брендовые цвета, элементы и другие отличительные черты.
    1 комментарий
    253 класса
    Увеличив вовлеченность пользователей, Вы сможете ускорить продвижение ОК. Для этого лучше всего использовать интерактивные форматы, такие как: • конкурсы; • опросы и голосования; • гифки и говорящие картинки. Все это не только привлечет внимание пользователей, но и поможет увеличить охват публикации, сделав Ваше сообщество более популярным.
    1 комментарий
    225 классов
    Эффективное продвижение ОК группы сегодня во многом определяется правильно подобранным форматом контента.
    0 комментариев
    219 классов
    Не идите в SMM, если верите в мифы – здесь необходимо действовать напролом и вопреки стереотипам. Настоящего маркетолога от любителя отличает его собственное видение платформ и как в них действует продвижение. ОК – соцсеть для пенсионеров, Инста – место прославления, ВК – сборище клоунов. Все эти заблуждения мешают даже простым админам совладать с аудиторией. Создать и выпустить качественный материал можно, проанализировав инфополе соцсети. Задавайте вопросы сначала своим «учителям» (какой тип контента использовать), чтобы после задавать правильные вопросы заказчикам и их целевой аудитории. https://mel.fm/blog/liberal-arts/67529-odnoklassniki---dlya-pensionerov-vkontakte---dlya-memov-kak-n
    0 комментариев
    228 классов
    В попытках завоевать внимание потенциальных клиентов, маркетологи пускаются во все тяжкие. Одно из последних изобретений этих специалистов – видеобаннер. Давно известно, что движимые изображения привлекают намного больше внимания по сравнению со статическими. В данной ситуации срабатывает тот же фактор. Размещение видеобаннера на игровой витрине происходит в контексте продвижения ОК. Что интересно – предусмотрены возможности по настройке рекламы на определенную аудиторию. Такой подход – еще один шаг навстречу аккумулированию клиентских денег через уникальный продукт. https://gdetraffic.com/Novosti/Svezhie_novosti/Odnoklassniki-zapustili-videobanne
    0 комментариев
    247 классов
    Для смм-специалиста ситуация, когда сайт «Одноклассники» не загружается, может стать настоящей проблемой. Продвижение ОК не осуществляется, а значит – работа над раскруткой компании не ведется, что негативно отражается на ее деятельности.
    0 комментариев
    252 класса
    Доход от мобильной рекламы в Одноклассниках увеличился в прошлом году на 80%. Это реальное доказательство того, что соцсеть активна и все еще привлекает пользователей, а значит продвижение ОК принесет свои плоды. Если Вы все еще не занимаетесь раскруткой своего бренда в Одноклассниках – срочно меняйте ориентиры.  Эта многомиллионная соцсеть – хорошая площадка для поиска клиентов. https://fingazeta.ru/technologies/internet_biznes/453789/
    0 комментариев
    270 классов
ok.prodvizhenie

Продвижение ОК

Добавлено фото в альбом

Продвижение ОК меняется все сильнее с каждым годом. Те способы раскрутки, которые были актуальными несколько лет назад, уже не дают необходимого результата.
Качественному продвижению ОК будет способствовать внутренний анализ публикаций. Для этого можно использовать такие сервисы как Яндекс Метрика и Google Analytics. Они покажут заинтересованность Вашей компанией пользователями. Проанализировав свою деятельность касательно продвижения, Вы подбираете наиболее эффективную стратегию, которая поможет достичь желанных результатов.
Фирменные нативные стикеры Одноклассников это эффективный инструмент вовлечения аудитории. Как известно, в ОК продвижение бренда различными интерактивными способами является эффективным методом в маркетинговой стратегии. Пользователи Одноклассников активно используют новые предложенные инструменты, соответственно, дают возможность бренду реализовать динамичную рекламную кампанию. По ссылке свежий пример использования нативных стикеров в ОК: https://www.sostav.ru/publication/elka-darit-obnimashki-ntv-zapuskaet-stikery-ty-super-v-odnoklassnikakh-36199.html
Социальная сеть Одноклассники располагает списком приложений, который в последнее время активно пополняется. В программах от ОК продвижение бренда можно осуществлять с помощью рекламы. Такой способ является эффективным за счет того, что сообщения в таких приложениях ненавязчивые. Соответственно, бренд получает лояльных клиентов. В зависимости от типа сервиса, компания получает возможность не размещать традиционную рекламу, а привлечь внимание целевой аудитории различными брендированными элементами, которые приведут потенциального клиента на страницу компании. Поэтому так важно в оформлении официального представительства использовать брендовые цвета, элементы и другие отличительные черты.
Увеличив вовлеченность пользователей, Вы сможете ускорить продвижение ОК. Для этого лучше всего использовать интерактивные форматы, такие как: • конкурсы; • опросы и голосования; • гифки и говорящие картинки. Все это не только привлечет внимание пользователей, но и поможет увеличить охват публикации, сделав Ваше сообщество более популярным.
Эффективное продвижение ОК группы сегодня во многом определяется правильно подобранным форматом контента.
Не идите в SMM, если верите в мифы – здесь необходимо действовать напролом и вопреки стереотипам. Настоящего маркетолога от любителя отличает его собственное видение платформ и как в них действует продвижение. ОК – соцсеть для пенсионеров, Инста – место прославления, ВК – сборище клоунов. Все эти заблуждения мешают даже простым админам совладать с аудиторией. Создать и выпустить качественный материал можно, проанализировав инфополе соцсети. Задавайте вопросы сначала своим «учителям» (какой тип контента использовать), чтобы после задавать правильные вопросы заказчикам и их целевой аудитории. https://mel.fm/blog/liberal-arts/67529-odnoklassniki---dlya-pensionerov-vkontakte---dlya-memov-kak-n
Показать ещё