Продвижение ОК получила информация, касающаяся самых важных достижений за январь-март 2020 года. Пользователи стали посвящать больше времени серфингу в соцсети, увеличилась вовлеченность сервисов, где люди общаются и обмениваются эмоциями. Стало большим число личных сообщений, люди стали чаще звонить один другому и потреблять контент в увеличенных объемах.
https://www.likeni.ru/events/odnoklassniki-rasskazali-o-glavnykh-dostizheniyakh-v-pervom-kvartale-2020-goda/
В соцсети получила импульс новая идея. Уже состоялся запуск бесплатного курса по продвижению ОК бизнеса. Данный курс создан для помощи маркетологам.
https://rb.ru/news/ok-kurs-po-prodvizheniyu/
Новое продвижение ОК – это прямые трансляции в режиме видеозвонка. Функцией могут одновременно пользоваться до 100 человек. Нововведение полезно не только для обычного общения, но и для решения рабочих моментов.
Идея продвижения ОК при торжественном поводе во время режима самоизоляции не поддерживается 42% россиян. Только 14% граждан не расстроились, что праздники придется проводить в условиях самоизоляции. 69% женщин готовятся к знаменательным событиям по видеосвязи. 46% нарядно одеваются, 41% делает прическу и макияж, 40% украшает пространство и 27% – занимаются красивой сервировкой стола.
https://lenta.ru/news/2020/04/30/ok/
30 апреля прошло продвижение ОК большого вебинара. Здесь выступили эксперты соцсети, и не только. Эксперты рассказали, как строить бизнес-процессы в изменившейся реальности, и выбирать необходимые стратегии продвижения и роста. Были продемонстрированы успешные кейсы, обсуждались актуальные для сотрудничества вопросы.
Продвижение ОК получила очень полезная акция для волонтеров «Я помогаю», которые готовы оказать помощь во время карантина. Пользователи могут предложить свою помощь – нуждающимся в ней людям. Добрые дела выражаются в покупке продуктов, походе в аптеку, выбрасывании мусора, прогулках с собакой.
https://tass.ru/obschestvo/8342077
Результаты 1-го квартала 2020 года – положительные в контексте продвижения ОК. Увеличилась вовлеченность сервисов, позволяющих общаться и обмениваться эмоциями. Число отправленных личных сообщений выросло, совершенных звонков – тоже. Люди стали более активно потреблять контент. Стала больше аудитория мобильных игр соцсети и количество создаваемых прямых эфиров.
Теперь продвижение ОК происходит через прямые трансляции в режиме видеозвонка. Принять участие в мероприятии могут до 100 человек. Новая функция не только разрешает общение с родными и друзьями, но также – способствует решению рабочих вопросов, проведению интервью, участию в челленджах, позволяет рассказывать об услугах/товарах и отвечать на вопросы аудитории.
https://www.likeni.ru/events/polzovateli-odnoklassnikov-smogut-provodit-pryamye-efiry-v-videozvonkakh/
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Считаете,что продвижение ОК уже не актуально?Margin.Agency убедит вас в противоположном. Margin Agency–международное агентство полного цикла продвижения.Специалисты компании имеют многолетний опыт работы на рынке,а также сотни успешных проектов.Продвижение Margin обеспечивает клиентам комфорт,оперативность работы и гарантию результата.Эту страницу мы создали, чтобы доказать вам: продвижение ОК работает и мы активно используем «Одноклассники» в развитии брендов.Здесь вы найдете интересные материалы,советы специалистов и секреты продвижения в соцсетях,которыми маркетологи не спешат делиться. Margin Agency выбирает работу на результат,в котором продвижение ОК занимает далеко не
последнее место