Я тоже не в восторге от повышения тарифов, но складывается впечатление что стоимость проезда и маршрутки как красная тряпка для возмущения. Каждый день в магазинах что то дорожает на 50% и 100% и это тоже частники повышают, что же вы не кричите что торгаши, хозяева заправок зажрались.
Не все раскатывают на своих машинах , многие старооскольцы их не имеют , и ежедневный проезд на работу , а детям в школу на общественном транспорте - немалая часть семейного бюджета .
Цены на проезд в городском транспорте устанавливает не хозяин ООО, а правительство области и, кроме того, возмещает разницу из бюджета - за школьников, за пенсионеров- бюджет России. Так что, хозяину для начала этот вопрос нужно решать не с пассажирами. Есть программы и субсидии для районов приграничья ... Кстати, большие автобусы закупали не пассажиры, а администрация- у них как с окупаемостью?
ООО"ТрансАльянс", "экономическую ситуацию в вашей отрасли" создал не простой, безлошадный народ, обратитесь за дотациями по адресу! А то, что сократили количество маршрутов, население в основном не заметило, маршруток на городских рейсах более чем достаточно. Возмущаются в основном пассажиры, когда вместо больших автобусов ,на рейсы повышенного спроса, вы даёте небольшие маршрутки и люди остаются на остановках. Это касается и дачных маршрутов. Нужна более гибкая, продуманная работа. Хочется сказать спасибо за большие, красивые автобусы(52, 53), надеемся, что город найдёт средства на замену старых, разбитых маршруток, их время прошло. Совсем ,от более современных маршруток, отказываться конечно не стоит, они пригодятся на менее загруженных маршрутах, но нужно думать с перспективой на будущее! Удачи компании!
Дотации где? В карманы распихали руководители?Основания нужны документальные для повышения в два раза,почти.Прокуратура должна проверить аргументы на повышение цены .Там налоги платят, только,с терминала,а наличку от налога скрывают.Потом отдыхают на ворованные деньги в Турции, Тайланде,иномарки себе за миллионы покупают,по десять квартир имеют,катеджи строят,а с людей последние деньги здирают.Мы не Москва,не Питер,не Север,мы Белгородская область,которую каждый день обстреливают.Если Гладков допустит такое повышение цен,то грошь,цена ему как губернатору.Мафия им рулит и ни чего он ,тогда,не решает,так как и презедент.Все в руках буржуев олигархов.Будем молчать,нас скоро рабами сделают, уже кто то и есть рабы.Кто ездит на маршрутках? Это люди у которых нет машин,а значит малоимущие и ли старики.И для них ,что ли проезд поднять вдвое?Тогда надо пенсию, было,не на 7.5% .добовлять ,а на 50%
Здравствуйте. По муниципальным маршрутам Старооскольского городского округа работают следующие перевозчики: МБУ «Пассажирское», ООО «ТрансАльянс», ИП Заздравных Е.Т., ИП Карамышев Н.В.
Согласно действующему законодательству, организация регулярных перевозок по муниципальным маршрутам осуществляется по регулируемым и/или нерегулируемым тарифам.
Стоимость проезда по маршрутам с регулируемым тарифом на сегодняшний день составляет 25 рублей в городском сообщении, внесение изменений не планируется.
Стоимость проезда по маршрутам с нерегулируемым тарифом перевозчики в праве изменять самостоятельно, при условии своевременного уведомления органов местного самоуправления. На сегодняшний день вышеуказанное уведомление не поступало.
Комментарии 29
Согласно действующему законодательству, организация регулярных перевозок по муниципальным маршрутам осуществляется по регулируемым и/или нерегулируемым тарифам.
Стоимость проезда по маршрутам с регулируемым тарифом на сегодняшний день составляет 25 рублей в городском сообщении, внесение изменений не планируется.
Стоимость проезда по маршрутам с нерегулируемым тарифом перевозчики в праве изменять самостоятельно, при условии своевременного уведомления органов местного самоуправления. На сегодняшний день вышеуказанное уведомление не поступало.