Развитие этого стиля мы стали замечать еще в начале года, когда модные дизайнеры на показах презентовали более спокойные и минималистичные тона. Этой осенью фэшн-индустрия призывает нас отказаться от ярких цветов и забыть про барбикор.
Тихая роскошь - это модная тенденция, которая по своей сути прославляет утонченность, сдержанность и минимализм. Вместо яркой демонстрации богатства, такая эстетика создает гардероб, полный высококачественных повседневных вещей, созданных для того, чтобы прослужить всю жизнь. Совсем недавно тихая роскошь стала глобальной тенденцией, когда такие дизайнерские бренды, как Bottega Veneta, The Row и JW Anderson, начали создавать эксклюзивные, сдержанные коллекции для элитной клиентуры. Другие бренды, олицетворяющие скрытое богатство, включают итальянские бренды Brunello Cucinelli и Ermenegildo Zegna, которые создают костюмы и обувь на заказ для взыскательных клиентов.
Во всем мире произошел взрыв интереса к скрытому богатству. За последний год количество запросов в Google по запросу «тихая роскошь» выросло на ошеломляющие 614%. Такие термины, как «old money outfits» набирают 50 000 поисковых запросов в месяц, а «old money aesthetic» — более 74 000. Безусловно, причина кроется во влиянии медиасферы. После выхода 4 сезона «Наследников» от HBO эстетика тихого богатства стала популярной среди нового поколения, множество фэшн-блогеров стало продвигать этот тренд в массы. Вслед за ними такие звезды, как Кайли Дженнер или Дженнифер Лоуренс сменили свой стиль на более минималистичный и спокойный.
Составить эстетичные осенние образы в стиле «тихой роскоши» можно и с помощью локальных брендов, вдохновившись выходами инфлюенсеров или образами любимых актеров. Из российских брендов обратите внимание на Around, Fronte Parte, 12storeez или charuel. Составили вам небольшую подборку осенних образов для вдохновения.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2
https://t.me/+Tre2p7wtG1ZmYWJi