преимущества что администрация поселка не может работать как положено так как нет специалистов, да и по поселениям так же одни пенсионеры уже сидят в администрациях...как я понял что убирать сами администрации то не будут на месте все равно останется контора в каком то виде уберут не нужный функционал в виде сельских депутатов которые вообще не нужны ну и выстроить вертикаль власти главы на местах будут подчиняться уже главе района а не сидеть 5 лет в носу ковырять все равно спрашивают все с главы района.
присутствовать чтобы посмотреть вашу активную работу?) ее люди должны видеть на улице....а вы должны контролировать главу чтобы он как веник гонял по Черлаку. Раз веника я не наблюдаю значит так вы активно и работаете. Задача поселковой администрации и ее совета чтобы все было чисто и аккуратно в поселке а не заседать непонятно зачем заниматься словоблудием...... извините активно работать.
Жаль, что ликвидируют советы поселений. Вас там явно не хватает. Но вы можете стать депутатом районного Совета и научить эффективности работы. Мы за вас проголусуем.
Последствия у реформы будут самыми разными. Первыми перемены на себе почувствуют жители упраздненных поселений, ведь для них это был ближайший уровень власти. До сих пор они могли относительно легко переговорить с главой своего поселения или местными депутатами, чего-то у них потребовать или попросить. Повлиять на окружную власть будет сложнее – для чиновников и депутатов более высокого уровня куда важнее будут общие проблемы округа, а не конкретных населенных пунктов в нем. Предполагается, что в селах появятся старосты (система уже работает в Подмосковье), но такой староста – это не полновесный глава села с возможностью принимать самостоятельные решения, а всего лишь посредник между жителями и окружной властью.
Городские и сельские поселения потеряют не только собственных глав и депутатов, но и отдельный бюджет – все финансы будут распределяться в административном центре округа. Конечно, в большинстве сельских муниципалитетов эти бюджеты невелики, а их расходы идут в основном на оплату труда главы и пары-тройки чиновников. Но мелкие вопросы типа замены фонарей или ремонта дорог эти бюджеты решать позволяют.
вот после реформы окружная администрация скорее поставит новые фонари и лавочки в административном центре, а не в отдаленной деревне. Добавится и бытовых сложностей. Жителям ликвидируемых поселений теперь придется ездить к окружной администрации для решения многих бюрократических вопросов. Люди, которые и так мигрируют из деревень и сел в более крупные населенные пункты, начнут делать это еще активнее – жить ближе к власти в России удобнее и комфортнее.
Наконец, существование нескольких тысяч мелких поселений несет и социальную функцию – муниципалитеты обеспечивают рабочие места на селе. Там работают и получают зарплату не только главы, но и бухгалтеры, водители, уборщицы (которые иногда становятся главами). После упразднения эти люди окажутся на улице. По оценкам замминистра юстиции Андрея Логинова, работу потеряют до 100 тысяч муниципальных чиновников. При этом бюджетная экономия при укрупнении муниципалитетов будет незначительной – собственно, авторы законопроекта о ней и не упоминают.
а какой в них смысл в этих советах???? людей туда загоняют главы ходят упрашивают чтобы к ним пошли в депутаты) а потом уходит половина когда нужно справки о доходах подавать и опять проводить довыборы в эти никчемные советы а ведь это все деньги которые лучше на благоустройство потратить. Насколько я помню раньше же небыло советов поселений и глав не избирали только районный был Ельцов и Яцковский но на селе администрации так же и были дороги чистились и лампочки горели
что то я ремонта дорог за счет бюджета поселения не наблюдаю нигде) в прошлом году подрабатывал электриком в двух поселениях главы жаловались что все делают за счет денег областных и ремонт и очистку и грейдирование
Комментарии 27
А сельские поселения?
Все сельские мелочи будет регать район? Это точно хорошая идея?
Повлиять на окружную власть будет сложнее – для чиновников и депутатов более высокого уровня куда важнее будут общие проблемы округа, а не конкретных населенных пунктов в нем. Предполагается, что в селах появятся старосты (система уже работает в Подмосковье), но такой староста – это не полновесный глава села с возможностью принимать самостоятельные решения, а всего лишь посредник между жителями и окружной властью.
При этом бюджетная экономия при укрупнении муниципалитетов будет незначительной – собственно, авторы законопроекта о ней и не упоминают.