Конкурсный путь старшего педагога образцового коллектива театральной студии "Щелкунчик" Дышкант Ирины Владимировны начался в феврале - с самовыдвижения в качестве участника и "колесо" конкурса закрутилось: видеопрезентация своей деятельности, видеообращение, авторское эссе, анализ результативности педагогической деятельности, выполнение тестового задания и масштабное открытое общественное голосование вывели педагога в число лидеров в номинации "Педагог дополнительного образования по художественной направленности".
С 22 по 24 апреля в г.Уфа состоялся второй тур Конкурса. Первое задание ожидало участников после торжественной церемонии открытия. В импровизационном конкурсе проектирования сетевого взаимодействия "Партнерское взаимодействие семьи и организации дополнительного образования" Ирина Владимировна продемонстрировала лидерские качества, креативность, коммуникабельность и критическое мышление. В открытом мастер-классе "Новые формы организации обучения и воспитания детей в дополнительном образовании" педагог представила свой инновационный метод обучения ораторскому искусству.
"Конкурс позволил представить свои реальные возможности, почувствовать силу конкуренции, оценить по-новому свои педагогические практики, увидеть свои ближайшие перспективы. Эти дни оказались богатыми на педагогические идеи, знакомства, эмоции. Призовое второе место далось нелегко, и эту победу я посвятила ребятам нашей театральной студии", - поделилась своими впечатлениями Ирина Дышкант.
Методист Альбина Набиева, принявшая участие в мероприятии в качестве члена жюри в номинации "Профессиональный дебют" отметила: "Участие в конкурсе - это продуктивный творческий поиск эффективных подходов в многоплановой педагогической деятельности всего коллектива и значимое событие для всего учреждения. Для тех педагогов, кто находится в постоянном поиске, и кто творчески относится к образованию и воспитанию, участие в конкурсах дает развитие профессиональных компетенций, новый импульс для творчества на этом поприще. Участвуйте и побеждайте!".
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев