Живешь в маленьком селе, а вся инфраструктура в районном центре. Почта, СДЕК, поликлиника, продуктовые и строительные магазины - это то, ради чего приходится ездить в центр хотя бы раз в неделю. А этой зимой и в город оказия случается частенько. Бесплатная медицина меня чуть не сгубила.
Можно и без машины, конечно, живут же люди. Но не знаю как. Маршрутки в Чемальском районе - это острейшая боль. Мертвые автобусы, которые каждую ночь на коленке собирают их же водители, выходят на линию и порой даже одного круга сделать не могут. Зимой чемальские чаты облетела фотография автобуса с отлетевшей задней осью, а автобус между прочим был полный пассажиров. Поэтому не надеюсь на автобусы, а уповаю на своего Боневура. Откровенно говоря, только морально уповаю. Боневур уже совершеннолетний кореец, достигший 21 года в прошлом декабре, мне постоянно объясняет, что 21 год для машины это не расцвет молодости, а вполне достойная даже старость для такого сложного механизма хоть и надежного корейского. Более того, эксплуатирующегося на сельских, горных дорогах. Но я искренне верю в корейский автопром, в прошлом году ему рассказала, что у нас ремонт дома и новосибирский санаторий на СТО нашего замечательного костоправа, которого, очень любит мой кореец, отменяется. Более того, нам надо еще лето поработать и опять же не на новенькую рейку, коробку всяких железячек для ходовки, ну или на худой конец просто электрика, который бы глюкающую сигналку проверил, а на прихоти семейства, которое еще и возить надо. Лето отработали и в зиму ушли опять без профилактических осмотров, замены расходников и прочих нужностей. Ну, плохая я автовладелица.
Но даже железо порой может заявить, дескать, хватит издеваться и чини меня.
Вчера вечером думала не доеду до спортзала. Сначала хотела подкачать с сыном колеса, но капот не открылся, тросик вывалился. Потом пристегнуться не смогла - намертво заклинило ремень. Пока ехала показалось, что дверь багажника плохо закрыта, встала на обочине и поняла, что не могу выйти - водительская дверь не открывается. Вылезла через пассажирскую, багажник нормально прикрыла. Подхожу к водительской двери, кое как открыла дверь. Залезаю внутрь, обычно держусь за ручку над дверью, и в самый ответственный момент запрыгивания ручка отрывается. А машина то высокая, там прям реально надо запрыгивать вверх, а не красиво укладывать попу на сиденье, вытягивая ножки. У меня, видимо, хорошая реакция - приземлилась я на ноги, а не задом на асфальт. Дальше ехала и уже переживала - вернусь ли домой 🤪. Возле спортзала у багажниковой двери какая то часть снизу толи обшивка, толи еще чего, но металлическая полоска вывалилась. Домой вроде без происшествий приехала, двери открывались, больше ничего не отваливалось.
Я намеки поняла, уже давно чувствую люфты, дребезжание и биение в руль, молчу уж о мелочах, Боневура ставлю во двор, пусть загорает и ждет своего любимого механика, с которым уже договорилась, заберет машину.
Утром начала обдумывать свою жизнь без авто, изучать расписание маршруток, цены на аренду авто. С этого же утра по чатам прошло уже привычное объявление, что маршрутка сошла с линии. Каршеринг в нашем регионе уж больно кусучий по ценам. Ну чё, есть еще два велосипеда и скутер... Вот только как на них привозить 14 кг собачьего корма... Да и не только собачьего, людям то тоже еду возила.
PS. Друзья, только не советуйте мне продать, поменять, купить другую машину. Авторынок мониторю регулярно, на новое банально денег нет, передо мной стоят другие первоочередные задачи, а старое - это тот же Боневур, только не знакомый мне. Корандо вполне оправдывает себя в сельской местности, только ему нужно системное обслуживание и не такая безголовая владелица. Для работы перешла на свежие авто из каршеринга, для обычной жизни Боневур сгодится.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 4