Чтобы блог работал на Ваши цели, помогал в продвижении и повышал лояльность аудитории, усильте его, используя в статьях определённые фишки.
▪️Лид-магнит
Подготовьте лид-магнит — что-то действительно полезное для аудитории. Предлагайте читателям инструкцию, чек-лист или другой материал. Так вы одновременно получите их контакты и продемонстрируете свою экспертность.
▪️Картинки
Изображения цепляют внимания, да и, говоря простыми словами — люди любят картинки. Разбавьте Вашу статью изображениями, чтобы сделать её визуально более привлекательной.
▪️Видео
Видео — маркетинговый тренд. Так почему бы не добавить его в статью? Это позволит тексту выше ранжироваться в поисковых системах, а также сделает его более полезным и цепляющим для “визуалов”.
▪️Ссылки на другие статьи
Обычно одного текста не хватает, чтобы полностью разобраться в проблеме. Оставьте в конце статьи ссылки на другие свои материалы, чтобы читатели дольше оставались на Вашем сайте и могли оценить Ваше экспертность.
▪️Подписка на соцсети (поп-ап)
Не упустите возможность получить со статьи новых подписчиков. Настройте поп-ап (всплывающее окно) и оставьте призыв подписаться на Ваше страницу.
▪️Боты
Если у Вас настроен бот в социальных сетях, оставьте ссылку в статье. Это позволит получить контакты читателя, а также рассылать ему полезные материалы или рассказывать об услугах.
▪️Рассылки
E-mail рассылки всё ещё активно используются. Оставьте возможность подписаться на Вашу рассылку и регулярно получать информационные материалы.
⚡️Статьи в блогах — работающий способ привлечения клиентов и повышения лояльности аудитории. Добавляйте в них перечисленные фишки, и эффект будет более выраженным.
Ольга Кондакова
#юрист #блог #сайт #продвижение
https://t.me/kondakova_marketing/514 Поговорили на эфире с Еленой Яниной - юристом, психологом, предпринимателем, карьерным консультантом - о том, как
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев