Вчера в одном из ТГ каналов о еде разгорелся огромный скандал! Его устроил заказчик наших Бэнто.
Молодой человек решил вернуть деньги за еду, которая ему не понравилась.
И я готова была их вернуть быстро, если бы он не начал раздувать конфликт публично.
Как только ситуация вышла за пределы лички, решение вопроса сразу стало формальным.
Я все ещё готова вернуть ему деньги, но только официально: через терминал по той карте, по которой была сделана оплата.
А еще, вчера были угрозы разорить мой бизнес, испортив нам репутацию, и я поняла, что человек хочет пропиариться, облив лично меня помоями.
Как предприниматель, понимаю, что есть всего одно правило: «Клиент всегда прав»
Но ещё есть правила торговли и потребительский экстремизм. Если человек хочет разорить меня - ок.
Но почему эта «добрая душа» забывает, что у меня работает ещё 10 человек и они тоже останутся без работы?
Конечно, он об этом не думает. А хочет исключительно потешить свое эго.
Ну что ж.. Хорошо.
P.S. никто и никогда не узнает в каких ресторанах мне приносили еду с волосом и металической стружкой от губки, переваренный в кашу рис и даже, когда я по наивности оплатила наличными и не получила чек, меня обвинили в том, что я не заплатила… Даже не могу представить ситуацию, где я раздуваю эти конфликты в соцсетях. А вы?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев