От нашей читательницы:
Вчера, 17 апреля, в 6 утра прорвало горячую воду в туалете. Месяц назад слесарь "Центр Жилсервиса», упр. компании "Агора", поменял счётчик горячей воды по моей заявке в телефонном режиме. Слесарь, вместе со сварщиком, счётчик установили некорректно, он лежал на унитазе. Через 3 дня слесарь, под наблюдением инженера центр Жилсервиса пришёл и переделал всё. Сейчас наш инженер в отпуске. Надо сказать, инженер, обслуживающий наш дом, к своим обязанностям относится добросовестно. На все мои просьбы всегда реагировал.
По причине того, что изначально было не понятно, прорвало трубу холодной воды или нет, я перекрыла отсекающие краны холодной и горячей воды.
После моего звонка в 7 утра в аварийную службу, утром пришёл слесарь. Осмотрел место аварии сфотографировал. Пообещал вернуться после составления акта. Дозвонившись в инженерную службу компании «Агора» второй раз (первый раз просила о визите во время разговора с диспетчером в 7 утра) я попросила, чтобы пришли из инженерной службы для составления акта, с указанием причины прорыва трубы горячей воды, отчего соседей снизу залило горячей водой.
Хозяином затопленной квартиры снизу был осмотрен прорванный узел на трубе. Причиной всех бед стал некачественный монтаж соединения счётчика с трубой слесарем, при замене счётчика.
После повторного обращения в инженерную службу, человек, который во время отпуска нашего инженера исполнял его функции, пришёл и составил акт в затопленной квартире снизу. Ко мне не поднялся. Когда я позвонила в "Агору" заменяющий нашего инженера мне цинично, с явной издёвкой в голосе, заявил, что слесарь у меня ничего не менял! Что якобы, вообще слесаря месяц назад у меня не было. И что это я сама поменяла счётчик.
Во время замены счётчика была отключена горячая вода по всему стояку. Соседи являются живыми свидетелями посещения моей квартиры слесаря и сварщика.
Вторые сутки я с малолетним внуком нахожусь в квартире без холодной и горячей воды. После вчерашнего инцидента и пережитого стресса поднялось давление. Ноги отказывают.
Комментарии 15
♡
Все правильно надо обязательно писать во все соц.сети России, чтоб все люди нашей земли родной матушьки знали, эту инжинерную фирму " Агора" которая несобираеться и нехочет за свои поступки нести потери, и расходы, и " Агора" нелюбит отвечать за свою работу и нести какую либо ответственность. Поэтому надо стучаться и говорить и расказыаать во все соц. Сети всем людям всей земли, чтоб все знали кто и как делает хорошо свою работу, а кот только бабки на халяву хочет рубит, бабки рубить и неотвечать неза что, и неотвечать и нехочет " Агора", за всю свою всю свою вину нехочет нести ответственгость, а свалить свою вину на какого нибудь другого, но только не на себя. И пусть все люди знают что такая компания недобросовестно и безответственно работает и за свою работу еще деньги немалые берет. Слава Богу за все. Аминь.
Должна быть отметка в книге заявок, и нужно записывать ВСЕГДА.дату, время заявки ,ее номер и фамилию диспетчера
А это почему то беда многих жителей..стесняются спросить.