Директа «Показывать на минимальной позиции» уходит в историю.
Яндекс обещает, что автоматическое выключение опции в кампаниях будет максимально плавным. Стратегия «Показывать на минимальной позиции» потеряла свою актуальность в 2015 году, когда Директ сменил алгоритм проведения аукциона.
С сегодняшнего дня объявления начнут конкурировать между собой за те места показа, куда могут попасть по выбранным ставкам.
В связи с этим Яндекс в настройке контекстной рекламы рекомендует такие стратегии:
1. Те, которые работают на ваши бизнес-показатели: среднюю рентабельность инвестиций и среднюю цену конверсии. Таким образом, рекламодатель контролирует конечную эффективность своей рекламы. Накопив статистику, эти стратегии традиционно показывают самое лучшее в Директе соотношение количества и стоимости привлеченных покупателей, а также, цены за клик.
2. Средняя цена клика — данная стратегия позволит удержать рекламные расходы на привычном уровне. Она также эффективна, если данные о конверсиях и ROI ещё не накопились. Эта стратегия даст возможность проанализировать размещение и выбрать долгосрочные цели для оптимизации рекламы.
3. Ручное управление ставками — стратегия прекрасно подходит тем, кто хочет и может контролировать весь процесс показов.
Агентство интернет-рекламы и онлайн-маркетинга «5 небес», выполняя сопровождение рекламных кампаний, непрерывно контролирует и оптимизирует все ключевые показатели.
https://5nebes.ru/targetirovannaya-reklama/ Контекстная реклама https://5nebes.ru/kontekstnaya-reklama/ Медийная реклама https://5nebes.ru/medijnaja-reklama/ Посадочные страницы https://5nebes.ru/landing-page/ SEO-продвижение https://5nebes.ru/seo-prodvizhenie-sajta/
https://5nebes.ru/targetirovannaya-reklama/ Контекстная реклама https://5nebes.ru/kontekstnaya-reklama/ Медийная реклама https://5nebes.ru/medijnaja-reklama/ Посадочные страницы https://5nebes.ru/landing-page/ SEO-продвижение https://5nebes.ru/seo-prodvizhenie-sajta/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1