Предыдущая публикация
Какие ваши дальнейшие действия?
Рекомендации:
1) Зафиксируйте факт испорченности товара: сфотографируйте товар.
2) Желательно сохранить чек. Но если же чек отсутствует – Вы вправе ссылаться на свидетельские показания или на фото-, видеоматериалы, в подтверждение факта приобретения товара, что указано в ст. 18 Закона РК «О защите прав потребителей»
3) Обратитесь в уполномоченный орган по защите прав потребителей для получения помощи.
Наш адрес: г. Рудный, ул. П. Корчагина 117, 12 кабинет
Прием ведется по предварительной записи по телефонам:
+7(71431)7-46-28
+7-747-516-18-20
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев