Сейчас, чтобы купили именно у вас, надо дать вескую причину вашему потребителю. Скидки, которые активно используются бизнесами для привлечения покупателей, только усугубляют «кислородный голод», отбирая ресурсы у других возможностей.
Поэтому, для того чтобы Ваш бизнес оставался на плаву в любое, даже очень сложное время, у Вас должна быть хорошо продуманная стратегия бизнеса.
Хорошая стратегия обеспечивает сразу 3 преимущества:
1. дает причину выбрать ваш товар или услугу,
2. высвобождает бюджет, который вы иначе потратили бы на скидки,
3. помогает расставить приоритеты в текущих задачах и не скатиться в режим тушения пожаров.
Как же определить, что стратегия, которую выбрали Вы, верна?
Первый признак хорошей стратегии — она помогает эффективно расходовать ресурсы, т.е. получить больше за меньшие деньги.
Есть бизнесмены, которые слышали, что стратегия помогает зарабатывать много денег, и готовы нанять консультантов. Но проблема в том, что стратегия — это не кипа бумажек, место которых в шкафу со старыми отчетами. Стратегия — это подход к управлению компанией, где стратегический план — всего лишь руководство к действию. Но это руководство должно вовлечь каждого сотрудника, иначе оно не будет исполнено. Поэтому важно «продать» стратегию сотрудникам.
Ваша команда должна быть полноценным участником процесса формирования стратегии, консультанты могут только помочь: методологически, аналитически и консультационно. Вместе с вами они разрабатывают стратегию и помогают сделать ее простой и понятной настолько, чтобы ваши топ-менеджеры потом перевели ее в простые и понятные задачи на каждый день во всех подразделениях вашего бизнеса.
Здесь вырисовывается второй, а на самом деле главный, признак хорошей стратегии — по ней должен работать каждый сотрудник компании.
Стратегия — не памятник, который вы воздвигаете навсегда. Лет 20 назад долгосрочные стратегические цели выставлялись на 5 лет. Сейчас, с ростом неопределенности во внешней среде, стратегический горизонт сократился до 3-х лет с циклом пересмотра в 1 год. Ежегодный пересмотр позволяет компании реагировать на все внешние изменения. В случае форс-мажора стратегия также пересматривается с учетом новой ситуации.
В итоге: третий признак хорошей стратегии — она гибкая, но ее главный фокус не меняется.
Очень хорошо, если в вашем бизнесе присутствуют все 3 признака, из этого следует, что Вы движетесь в правильном направлении.
Если же, чего-то из вышеперечисленного Вам все же не достает, это тоже не беда. Вы всегда можете обратиться за помощью к нашим консультантам.
Мы проведем предварительную диагностику вашего бизнеса, совместно определим текущую ситуацию и наметить будущие цели. И, конечно же поможем вам в разработке и внедрении успешной бизнес стратегии.
Если хотите воспользоваться нашими услугами или узнать больше, звоните/пишите:
+99361 266259 info@orlan.org
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев