Это концерн Emerson, с бытовыми приборами Evolution, и концерн Anaheim Marketing International, с бытовыми приборами под брендом Bone Crusher, представленных на российском рынке из нескольких брендов, производимых компанией.
Выбирать покупателю было просто, два американских производителя, с подтвержденной историей без лишних маркетинговых легенд. Достаточно было сравнивать технические параметры, отзывы с иностранных сайтов. Время появления в продажи в России обоих продуктов, конец 90 годов прошлого столетия. Покупатель, в первую очередь, опирался на зарекомендовавшее себя качество продуктов иностранного производителя, его историю. Воспользоваться отзывами тех, кто уже мог попробовать такую технику, на тот момент, не представлялась возможным. За исключением тех людей, кто жил и работал в США. Ведь именно оттуда пошла мода на использование измельчителей пищевых отходов в домашних условиях.
Эти две компании на протяжении 10 лет компании популяризировали культуру обращения с пищевыми отходами, удобство использования измельчителя пищевых отходов в быту.
Основной всплеск интереса к диспоузерам был в 2019 году, после введения в России закона об обращении с бытовыми отходами. В жизнь стал активно внедряться раздельный сбор мусора, во дворах появились контейнеры для разных категорий отходов. В районах массовой застройки новые жилые дома начали вводиться без мусоропроводов. И измельчители пищевых отходов стали неотъемлемой бытовой техникой на современной кухне.
Так же к этому времени китайские предприятия по сбору различной бытовой техники стали налаживать процесс выпуска диспоузеров, взяв за основу модели двух основных концернов Anaheim Marketing International и Emerson.
Хронологию появления «новых российских брендов» диспоузеров можно проследить, взяв информацию из открытых источников. На сайте Роспатент указаны правообладатели товарных знаков, сертификаты соответствия на продукцию, которые обязательно должны быть представлены во всех торговых точках, включая интернет-площадки. В них можно четко видеть одного и того же производителя 2-3 названий измельчителей пищевых отходов. Сегодняшний ассортимент ведущих российских маркет - плейсов не уступает по ассортименту известным китайским площадкам, к слову сказать, там же и заказанному товару российскими предпринимателями под разными новыми названиями, цветами и историями своего происхождения. При покупке сложной бытовой техники обязательно надо требовать сертификат соответствия, в нем указаны все данные как продавца, так и производителя продукции.
К сожалению, проблема новых названий продукции в сегменте бытовой технике, стало массовым явлением. Взамен ушедшим европейским брендам, появились новые названия российских техники, собранных на заводах Китая, Турции.
Покупая такую технику, надо быть готовым, что ее срок эксплуатации может быть гораздо короче завяленного продавцом, технические характеристики и ее качество придется проверять на себе
Подробнее - https://otzyv-izmelchitel.ru/reviews/proizvoditel/68-kak-vybrat-izmelchitel-pishchevyh-othodov-segodnya/ #измельчитель #диспоузер #отзывы #история
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1