🔢 На разных этапах развития бизнеса или продукта могут использоваться разные типы воронок. Поэтому важно не просто по-быстрому создать лендинг и закупить трафик, но и обеспечить аналитику, то есть, измерять и анализировать результаты каждой воронки, искать правильные точки касания, определять боль аудитории.
Какие воронки бывают❓
🤔 Воронка внимания и интереса
Задачей такой воронки является провести клиента от первоначального знакомства с товаром или услугой до совершения покупки. Результаты - повышение узнаваемости бренда, увеличение количества посетителей сайта и числа покупателей.
🆓 Воронка продаж через бесплатный первый шаг
Этот тип воронки предназначен для привлечения потенциальных клиентов путем предложения бесплатного подарка в обмен на контактную информацию. Цель - превратить посетителей сайта или подписчиков в соцсетях в покупателей. Это обеспечивает увеличение количества лидов и их лучшую сегментацию.
🎥 Воронка продаж через вебинар
Предназначена для привлечения потенциальных клиентов с помощью вебинаров и превращение их в покупателей. Она обычно включает такие этапы, как регистрация, вебинар в прямом эфире, предложение продукта и покупка.
👋🏼 Воронка продаж для сервиса подписки
Такой тип воронки предназначен для повышения числа реальных клиентов сервиса, который предлагает подписку на свои услуги.
🎯 Воронка продаж (общий случай)
В общем случае, воронка продаж предназначена для того, чтобы провести клиентов через процесс покупки и повысить вероятность совершения покупки. Воронки продаж обычно построены по принципу AIDA и включают такие этапы, как “внимание → интерес → потребность → покупка”. Цель воронки продаж - провести клиента через все стадии и повысить вероятность совершения покупки.
👨🏻💻Финальной стадией воронки всегда является продажа. Но сами воронки бывают разные. Мы этим и занимаемся, помогая клиентам повышать качество лидов и количество продаж!
ИНН 324500202250
ОГРНИП 318325600051074
📲Оставляйте заявку +7(999)220 60 64 WhatsApp/Telegram
🌐Сайт: https://cool-smm.ru/ #маркетинг
#маркетинг2024
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев