Обсуждаемые темы

Авиация, Самолёты, Техника, Путешествия
последний комментарий сегодня в 14:15
Авиация, Самолёты, Техника, Путешествия
последний комментарий 22 мая в 12:12
Авиация, Самолёты, Техника, Путешествия
последний комментарий 20 мая в 06:03
Авиация, Самолёты, Техника, Путешествия
последний комментарий 19 мая в 21:58
Авиация, Самолёты, Техника, Путешествия
последний комментарий 19 мая в 21:52
Авиация, Самолёты, Техника, Путешествия
последний комментарий 11 мая в 15:01

Судьба самолёта: история Ан-24 с трассы М4

В 2015 году я отправился из Ставрополя в Москву на автобусе . Ранним утром водитель решил сделать остановку на трассе, километрах в 50 за Воронежем. Солнце недавно встало, я заспанный вывалился из автобуса и... уткнулся в Ан-24, стоящий прямо на обочине дороги. Сбегав в автобус за фотоаппаратом я быстро отснял самолёт и полез в интернет выяснять, откуда на обочине трассы взялся Ан-24, вросший хвостом в кафе.
Авиация, Самолёты, Техника, Путешествия
последний комментарий 10 мая в 21:46
Авиация, Самолёты, Техника, Путешествия
последний комментарий 9 мая в 22:42

Судьба самолёта: история Як-42 RA-42541

Самолёты Як-42 долгое время были основной реактивной лошадкой авиакомпании "Кубань". Краснодарские авиаторы начали эксплуатировать эти самолёты ещё в 1981 году и летали на них вплоть до прекращения деятельности "Кубани" в 2012 году. После этого большая часть Як-42, принадлежащих авиакомпании, была порезана. В итоге из всего флота "Кубани" уцелели всего два самолёта: это борт RA-42350, находящийся в Геленджике и борт RA-42541, оставшийся в аэропорту Краснодара. Именно об этом втором борте, и пойдёт речь дальше.
Авиация, Самолёты, Техника, Путешествия
последний комментарий 9 мая в 09:24
Авиация, Самолёты, Техника, Путешествия
последний комментарий 8 мая в 18:17
Показать ещё