На повороте возник занос задней оси переднеприводного автомобиля. Ваши действия?
1.Уменьшите подачу топлива, рулевым колесом стабилизируете движение
2.Притормозите и повернёте рулевое колесо в сторону заноса
3.Слегка увеличите подачу топлива, корректируя направление движения рулевым колесом
4.Значительно увеличите подачу топлива, не меняя положения рулевого колеса
#билет№3#вопрос№18
Правильный ответ: 3 Переднеприводные автомобили значительно отличаются своим поведением от заднеприводных. Это обстоятельство следует учитывать во время управления. Учитывайте обстоятельство, что при движении по прямой переднеприводный автомобиль не склонен к заносу на значительно более высоких скоростях по сравнению с заднеприводным. Он хорошо держит дорогу. Но на поворотах, особенно мокрых, обледенелых, если не использовать «технику прохождения поворотов», его может не только занести, а снести, при этом происходит одновременная потеря сцепления колёс обеих осей с дорогой. Это явление, как правило, заканчивается ДТП. Случай заноса задней оси - это «полбеды». В такой ситуации плавно увеличивайте подачу топлива. Сцепление задних колес возрастёт. Рулевым колесом корректируйте направление движения. («Техника управления автомобилем»).
Здравствуйте, вас приветствует команда ALPRAVA и мы помогаем сделать водительское удостоверение любых категорий и решить любые проблемы связанные с ГИБДД.
Если вам могут понадобится наши услуги, то пишите нам в телеграм @allprava
Комментарии 16
Переднеприводные автомобили значительно отличаются своим поведением от заднеприводных. Это обстоятельство следует учитывать во время управления. Учитывайте обстоятельство, что при движении по прямой переднеприводный автомобиль не склонен к заносу на значительно более высоких скоростях по сравнению с заднеприводным. Он хорошо держит дорогу. Но на поворотах, особенно мокрых, обледенелых, если не использовать «технику прохождения поворотов», его может не только занести, а снести, при этом происходит одновременная потеря сцепления колёс обеих осей с дорогой. Это явление, как правило, заканчивается ДТП. Случай заноса задней оси - это «полбеды». В такой ситуации плавно увеличивайте подачу топлива. Сцепление задних колес возрастёт. Рулевым колесом корректируйте направление движения. («Техника управления автомобилем»).
Если вам могут понадобится наши услуги, то пишите нам в телеграм @allprava