ВЫ НЕПРАВИЛЬНО ПРОВЕРЯЕТЕ СВОЙ КБМ.
Для начала убедитесь насколько верно Вы оцениваете свой потенциальный КБМ.
• За каждый год безаварийной езды скидка увеличивается на 5%, а класс на один. Именно за год!
Если Вы отъездили только пол года, скидки Вам не положено. Например, если Вы вписали супругу или друга в середине действия своего полиса.
• Скидка действует в течении одного года после окончания полиса ОСАГО, а после этого она сгорает.
Если Вы накопили хорошую скидку, а потом взяли перерыв в страховании больше года, то копить КБМ придётся заново.
• Максимальная скидка 50%, что соответствует 13 классу КБМ.
Поэтому не удивляйтесь, если предыдущий класс 13 и следующий такой же.
При самостоятельной проверке КБМ обратите внимание на дату запроса: она должна соответствовать дате начала действия нового полиса, и быть не раньше дня, следующего за днём окончания действия старого полиса.
Также обратите внимание на серию и номер водительского удостоверения. Быть может Вы меняли права? Попробуйте вбить старый номер в/у (он указан в графе "Особые отметки" нового в/у).
ВЫ ВНЕСЕНЫ В НЕСКОЛЬКО ПОЛИСОВ ОСАГО.
Вспомните, есть ли у Вас друзья или родственники, которые вписывали Вас в свои страховки. Возможно, они не обратили внимание на размер КБМ, а агент не уделил должного внимания этому вопросу и сделал всем 3 класс (обнулил скидку). Теперь Вы в базе РСА с обнулённой скидкой. На странице проверки КБМ Вы можете посмотреть с какого полиса берётся скидка.
ОШИБКА ДАННЫХ В БАЗЕ РСА.
Вы всё проверили, но скидка так и не находится?
Самая распространённая проблема заключена в том, что в базу РСА Ваши данные занесли с ошибкой.
Например, в дате рождения, или в серии водительского удостоверения.
Иногда, недобросовестные страховые специально делают незаметную ошибку (например в серии прав меняют "О" на ноль). Вы ведь не читали заявление, когда оформляли предыдущий полис? Скорее всего нет. И очень зря. Большинство исчезновений скидки происходит именно из-за ошибки в дате рождения. Она не прописывается в полисе ОСАГО и Вы не сможете её обнаружить без помощи страховой компании (запросите в компании справку о безубыточности по действующему или предыдущему полису, там будут все Ваши данные, по которым Вы занесены в базу РСА).
СТРАХОВАЯ НЕ ПЕРЕДАЛА ДАННЫЕ В БАЗУ РСА.
На самом деле, сейчас такое случается очень редко, потому что договоры ОСАГО заключаются на компьютере и данные сразу попадают в систему. Но если агент полис выписал в ручную, он может случайно (но маловероятно) потерять свой экземпляр, не успев донести его до страховой компании.
Есть ещё вероятность, что Вы приобрели поддельный полис ОСАГО, поэтому и данные никуда не попали. Проверить свой полис Вы можете на сайте РСА -
http://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/bsostate.htm
АГЕНТ ИЛИ МЕНЕДЖЕР СПЕЦИАЛЬНО СКРЫВАЕТ ВАШУ СКИДКУ.
Естественно, сотрудникам страховой компании выгоднее продать Вам страховку подороже. Поэтому они пользуются финансовой безграмотностью клиентов и просто не ставят полагающуюся Вам скидку, ссылаясь на отсутствие связи с базой РСА.
Нет комментариев