А что регулировать? Движение пешеходов? Ведь ни машин, ни трамваев нет. И практически до десятых годов нынешнего века на этом перекрёстке не было светофора.
Интересно, зачем в этом месте регулировщица… Поперёк Карла Маркса движения практически не было. Основными магистралями неподалёку были Большевистская и Луначарского, Кирова практически без транспорта была, если не ошибаюсь, её на какое-то время даже делали пешеходной. Трамваи ходили, трамвайные светофоры работали. Один, на Ленина, даже в кадр попал.
Во время войны на фронте движение регулировали девушки-регулировщицы, естественно, в форме. Вполне возможно, что так было и в тылу. Может, по Кирова шёл поток техники с Мотовилихи на станцию, например, и она останавливала движение по Карла Маркса
Комментарии 10
Трамваи ходили, трамвайные светофоры работали. Один, на Ленина, даже в кадр попал.