Дилер Пежо в Ростове-на-Дону недобросовестно выполняет свои обязанности. После проведения ТО (замена масла и масляного фильтра) через 3 тыс.км этот самый фильтр потек. В это время мы были в Европе (Словакия), к счастью удалось найти там салон Пежо, где при нас из нашей машины достали в хлам изношенный масляный фильтр. Принесли новый, в коробочке, при нас заменили. Вернулись в Россию, позвонили по горячей линии. Знаете что нам ответили? Мастер в салоне получил на складе масляный фильтр при проведении ТО и это значит, что он качественно выполнил свою работу. Вот так относится российское представительство Пежо к безопасности своих клиентов и недобросовестности своих дилеров. В общем, уважение к данной компании лично у меня упало...
Комментарии 2