1. С неопытностью репетитора
Я преподаю давно, работаю со взрослыми, студентами, детьми. Имею опыт работы в высшем учебном заведении, на курсах, в школах с углублённым изучением французского языка, частным образом. Множество моих учеников после изучения французского языка уехали жить во франкоязычные страны, многие поступали в лингвистические факультеты и ВУЗы Москвы, мои соотечественники из Франции, Канады и других стран берут у меня уроки французского языка и очень довольны. Брать уроки у французов нужно не раньше, чем по достижении уровня B2, раньше это делать бессмысленно, к тому же это дороже, минимум, в три раза.
2. С высокой стоимостью уроков.
Мои тарифы ниже чем у студентов, ниже среднерыночных цен, а для взрослых учеников с уровнем от 0 до А2 вообще сейчас низкие цены.
3. С частыми повышениями стоимости
Некоторые мои коллеги умудряются повышать цены каждые 2 месяца. Для меня же важна ценовая стабильность, я корректирую цену не чаще одного раза в год, несмотря на текущую сильную инфляцию.
4. С непонятным объяснением темы, без примеров
У меня индивидуальный подход к каждому ученику, объясняю материал максимально простыми словами, всегда с многочисленными примерами, сразу обращаю внимание на то, о чем умалчивается в самоучителях и на курсах
5. С отсутствием результатов
Мои уроки традиционно результативны, разумеется, при выполнении ряда условий: заниматься со мной минимум 3 астрономических часа в неделю и самостоятельно по часу в день, всегда выполнять домашние задания в полном объёме и не отказываться от упражнений и тем, которые я предлагаю.
6. С такими объёмами ДЗ, которые ученик не готов делать.
В конце урока мы вместе с учеником определяем объём домашнего задания. Если ученик просит маленькое задание, будет маленькое задание, если просит задать побольше, будет большое и разнообразное домашнее задание, если просит ничего не задавать, домашнего задания не будет.
7. С завершением уроков раньше положенного времени
Постоянно слышу от родителей учеников и даже от взрослых учеников, что их репетиторы вместо положенных 60 минут проводят занятия, от силы, 45 минут, 1ч 10 мин вместо 1ч 30 и т.п. Мои занятия никогда не длятся меньше положенного, а если чуть дольше, то дополнительное время для ученика всегда бесплатно.
8. С непонятными и непрозрачными правилами сотрудничества.
Я подробно информирую об этом каждого ученика, который собирается со мной заниматься, никаких сюрпризов.
9. С хамством и с раздражительностью
На моих уроках всегда деловая, учебная, доброжелательная атмосфера. Я никогда не раздражаюсь, если ученик переспрашивает или отвлёкся на телефонный звонок и чего то не услышал, я всегда очень вежлив и корректен. Если же ученик переходит границы приличия и начинает хамить, то сотрудничество прекращается. Я за то, чтобы изучение французского языка было максимально лёгким, результативным и приятным. Я за то, чтобы учёба была в радость. С учениками со скверным характером, которые трепят нервы даже учителям, я предпочитаю не работать.
10. С регулярным и систематическими отменами и переносами занятий
Я ответственный преподаватель, для меня «уговор дороже денег». Доходит до того, что мне предлагают бесплатные билеты на балет в Большой театр в Москве или концерт и я отказываюсь, потому что у меня в это время занятие. Отменяю или переношу занятия я чрезвычайно редко, от учеников ожидаю отмены и переносов не чаще одного раза в месяц. Стараюсь быть предсказуемым и надёжным репетитором.
Если надумаете начать заниматься со мной, то напишите мне личное сообщение, указав свой языковой уровень на данный момент, цель изучения французского языка, свои приоритеты и пожелания, а также страну проживания.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев