В вопросе техобслуживания есть немало хитростей, позволяющих сэкономить, не рискуя гарантией.
Разница цены планового техобслуживания у официального дилера и в специализированном независимом центре сегодня может отличаться в два раза. Конечно, чаще всего ТО делается раз в год, и переплату в 10–20 тысяч можно счесть несущественной. Тем не менее, многие автомобилисты не прочь сэкономить на обслуживании гарантийного автомобиля, не рискуя слететь с гарантии.
Понятие «оригинальные запчасти/расходники» весьма условное — что одобрено производителем, то и оригинальное: упаковывается в брендированные коробки и отправляется дилерам. При этом поставщики могут меняться, теряя или получая звание производителя оригинальных деталей. Но производители этих запчастей предлагают ту же продукцию и в собственных упаковках. И по сути это тоже оригинал.
То есть оригинальных колодок Mazda, например, не существует. Есть сторонняя компания (компании), которая их выпускает и поставляет. Нет и оригинального масла. Например, масло для BMW ранее поставляла компания Shell. Теперь это делает Castrol. Mercedes—Benz же перешел с Mobil на масла «Лукойл» — и теперь они оригинальные масла Mercedes—Benz. И таких поставщиков — десятки. Помимо упомянутых Mobil, Shell, Castrol и «Лукойла» оригинальные расходники и запчасти разным маркам поставляют MAN, TRW, Ferodo, NIBK… И их не обязательно покупать у дилера, чтобы сохранить гарантию.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев