Её контакты размещены в доме на видном месте. Специалисты службы работают круглосуточно. При этом если поломка произошла внутри квартиры, то аварийщики устранят её, но оборудование собственнику придётся менять самому.
◾️ Если авария произошла на магистральных сетях или очистных сооружениях, за неё несут ответственность ресурсоснабжающие организации. В таком случае нужно обращаться в их круглосуточные аварийно-диспетчерские службы: 8 (8793) 97-37-29 («Ставрополькрайводоканал»); 13-40 (МУП «Водоканал» г. Ставрополя).
◾️ Мусор будут вывозить в обычном режиме. При возникновении трудностей с вывозом ТКО можно позвонить на горячую линию регоператора: 8 (800) 770-09-23 («Эко-Сити»); 8 (928) 340-50-70 (ООО «Жилищно-коммунальное хозяйство»); 8 (928) 327-73-77 («Экострой»); 8 (800) 200-76-44 («Комбинат Благоустройства»).
Круглосуточная горячая линия действует и в краевом минЖКХ: (8652) 29-66-40.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев