Встречайте наш новый продукт 👉🏻 https://clck.ru/G63jz Если вы внедрите в свой бизнес службу заботы, службу контроля качества, то в глазах клиенты вы повысите доверие и серьезность к вашей компании и поэтому он выберет вас, а не других. Это реально рабочая схема...
Цель службы заботы — узнать что клиент думает после общения с менеджером, узнать что понравилось, а что нет. Получить обратную связь и исправить скрипт, торговое предложение. Понять, что цепляет новых клиентов и раздуть это преимущества во всех рекламных сообщениях.
Приведу простой пример...
Забить гол в футболе легче вдвоём, чем одному. Продажа — это своего рода тоже гол. Если в вашем отделе продаж появится два нападающих, то голов точно будет больше. Все гениальное просто 👌🏻
Конкурентов становится больше и нужно сейчас создавать сервис. Служба заботы — это и есть плюс к вашему сервису. С ней ваше торговое предложение будет явно выглядеть вкуснее. Будет больше доверия.
Давайте пробовать?
Посмотрите видео и если вы предприниматель, то принимайте решение. Вам же надо как-то повышать продажи. Помните, что только действия меняют реальность. Выбор всегда остается за вами.
👉🏻 https://clck.ru/G63jz
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев