Были в 90-ые реэкспортные Жигули в России. С правого руля переделаны на левый руль. А вот дворники работали в другую сторону, капот открывался рычажком справа и стекла на фарах были с другим рефлением фар, плохо было видно обочину.
В РФ нелъзя ездитъ с фарами праворулъных машин, потому, что на рифлении фар левая сторона закошена вверх и бъёт встречному в глаза. Фары нужно полностъю менятъ!
Чё серьёзно? Как ездили - так и ездят. И никто, никогда не менял фары целиком, просто клеят на стекло фары наклейку в определенной точке, которая просто притеняет угол света и всё, это можно сделать обычной чёрной изолентой или хромированным скотчем - наклейкой не пропускающей свет. Бюджетный вариант, но при этом тоже не дешёвый! А работает это просто. У каждой фары, на ближнем - линия света идёт прямо и под углом 45° вверх, в сторону обочины. У леворуких прямо и вправо, у праворуких прямо и влево - на встречку. Так вот этот угол и убирают наклейкой и всё, и он уже не слепит встречных водителей.
Круто-когда руль слева, а педали справа. Руль и педали вместе-давно изобретены. А где приборка стоит-ли чем дальше от глаз-тем лучше-всякие лампочки моргают-в телефон смотреть мешают)
Комментарии 95
Тогда вопрос - смысл какой?
И на праволульной можно ездить.
С правого руля переделаны на левый руль.
А вот дворники работали в другую сторону, капот открывался рычажком справа и стекла на фарах были с другим рефлением фар, плохо было видно обочину.
потому, что на рифлении фар левая сторона закошена вверх
и бъёт встречному в глаза. Фары нужно полностъю менятъ!
А работает это просто. У каждой фары, на ближнем - линия света идёт прямо и под углом 45° вверх, в сторону обочины. У леворуких прямо и вправо, у праворуких прямо и влево - на встречку. Так вот этот угол и убирают наклейкой и всё, и он уже не слепит встречных водителей.
Руль и педали вместе-давно изобретены.
А где приборка стоит-ли чем дальше от глаз-тем лучше-всякие лампочки моргают-в телефон смотреть мешают)