Не пешеход колечит и убивает водителя а наоборот.В ПДД сказано,-водитель преближаясь к пешеходному переходу обозначенному соответствующим знаком и дорожной разметкой,ОБЯЗАН СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ и при необходимости останомиться,что бы ПРОПУСТИТЬ ПЕШЕХОДА переходящего проезжую часть в зоне действия этого знака,так как он ИМЕЕТ ПРЕИМУЩЕСТВЕННОЕ ПРАВО НА ДВИЖЕНИЕ.Вот это нужно знать всем тем кто не включает свой мозг после включения двигателя!
Что бы водилы не жевали жвачку и не висели в мобилах проезжая переход, разрешить запускать булыжник в лобовое стекло.Вот тогда водилы будут бдить на переходе.
Совершенно верно. Пропустить пешехода переходящего проезжую часть. Т.е. находящегося уже на переходе и не давить его, а дать ему закончить переход. Но наши пешеходы бросаются под автомобиль в непосредственной близости от автомобиля и даже не поворачивают голову, чтобы убедиться в своей безопасности. А ведь в правилах написано - "пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен". Кто из пешеходов выполняет это требование правил? Никто. Следовательно они нарушают.
Вот именно по этой причине,что некоторые пешеходы так делают,и написано для водителей это самое правило о котором я напомнил.Учитывай что пешеход может быть глухой и слепой,с отсталым развитием или просто старик,а про детей ты также после того как собъёшь на пешеходнике,будешь их обвинять.Меняй своё отношение к правилам и людям,потому как ты сейчас не прав!
Сплошь и рядом происходит явление, когда пешеход бросается на переходе под автомобиль. За ним следующий и следующий, выстраивая длинную цепочку. Они не научены за считанные секунды организованно собраться и группой пройти по переходу. Ещё смешнее ситуация, когда пешеход один и автомобиль один или два. Легковушку все же проще и быстрее остановить. Но бесит эпизод, когда идёт один единственный автобус, да ещё может гармошка, и больше нет автомобилей. А пешеход, вместо того, чтобы 7-8 секунд постоять и пропустить автобус, сигает на переход и автобус должен тормозить. 100 или меньше пассажиров автобуса хоть и не бьются лбами, но "кланяются" по инерции этому одному наглому пешеходу. В такой момент хочется подойти к этому пешеходу и выписать добротный пендаль увесистым башмаком.
Есть много мест с не регулируемым пешеходным переходом,и в таких местах в час пик транспорт идёт спошным потоком,без остановки,пешеход не самоубийца ,что б лезть на дорогу надеясь что его пропустят,а значит он должен простоять всё это время убеждаясь что его пропустят?Я лично так делать не буду,закон и правила на моей стороне.
Самое хренова, когда пешеход идет по краю проезжей части в попутном с транспортом направлении, доходит до перехода не оглядываясь назад резко выходит в лево на зебру. А то, что сзади едит машина ему похеру, он на зебре , он прав.
Комментарии 55