Способ 5-й: «Ценность качества»
Соотношение цены и качества является довольно расплывчатым или абстрактным понятием, вроде рублей и секунд. На словах такое соотношение может показаться математически точной формулой. Однако, попытки использовать эту формулу на практике сводятся к чьему-то личному мнению. Измерить это мнение можно опять же по чьей-то личной шкале авторитетов. Это слишком субъективно для данной статьи, потому речь пойдёт о качествах и ценах, но без попыток поделить их друг на друга.
Необязательно высококачественная вещь в подарок должна быть чем-то вроде кастрюли с 25-летней гарантией от известного бренда. Есть вещи и попроще, но не менее надёжные в своей категории. Например, зажимы для скатерти, овощечистка и т.д.
Главное, чтобы получивший подарок был счастлив, потому что вещь действительна хорошо продумана и сделана. Для этого полезно понимать не только то, как выбрать добротный предмет. Из современных наработок социально-ролевой психологии известно, что любители высококачественных вещей ценят больше те предметы, бренды и т.д., которые испытаны в течение наиболее длительных периодов времени. От них часто можно услышать, что «раньше делали лучше, качественнее, надёжнее». Новая вещь или бренд в их системе ценностей, по определению, не могут быть надёжными, так как не прослужили достаточно времени, чтобы доказать это на практике. Следовательно, если есть выбор между более «старым» и более новым предметом (брендом и т.д.), они предпочтут «старый».
Кроме «любви к старине», у ценителей суперкачественных подарков обычно проявляется ещё одна особенность. Если они сами берутся за какое-то дело, то стремятся к совершенству, и нередко достигают значительных высот в выбранных направлениях искусства. Это означает, что в качестве ценного подарка может быть принят не только уже готовый предмет, но и инструмент для творчества.
Подробнее: https://posuda40.ru/articles/440/
https://posuda40.ru/catalog/model/18596/
https://posuda40.ru/catalog/model/25300/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев