СЕГОДНЯ ПЯТНИЦА. ЦЕРКОВЬ ПРЕДЛАГАЕТ К НАШЕМУ НАЗИДАНИЮ ДЛЯ НАШЕГО ВНИМАТЕЛЬНОГО РАССМОТРЕНИЯ, ОТРЫВОК ИЗ КНИГИ ВЕТХОГО ЗАВЕТА , ПРОРОКА ИСАИИ. ГЛАВА СЕДЬМАЯ, СТИХИ С ПЕРВОГО ПО ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ.
Молитва в помощь: Редкая Молитва двенадцати целителям
К вам, святии безсеребреницы и чудотворцы, Космо и Дамиане, Кире и Иоанне, Пантелеймоне и Ермолае, Сампсоне и Диомиде, Фотие и Аникито, Фалалее и Трифоне, яко скорым помощникам и теплым молитвенникам о спасении нашем, мы, недостойныя, преклоньше колена, прибегаем и припадающе усердно вопием: не презрите моление нас, грешных, немощных, во многия беззакония впадших, и во вся дни и часы согрешающих. Умолите Господа, да пробавит нам, недостойным рабом Своим, великия и богатыя Своя милости: избавите нас от всякия скорби и болезни, вы бо прияли есте от Господа и Спаса нашего Иисуса Христа неоскудную благодать исцелений ради твердыя Веры, безме
МОЛИТВА КО ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЕ О ВОИНАХ, НА ПОЛЕ БРАНИ СУЩИХ
Каждый «Вечер на Спасе» мы завершаем молитвой Сегодня мы продолжаем молитвенно поддерживать наших воинов и читаем молитву ко Пресвятой Богородице о воинах, на поле брани сущих. Сохраните себе и поделитесь с близкими! Присоединяйтесь к этой молитве! Сотни тысяч зрителей Спаса у экранов и в сети интернет сделают эту молитву соборной, а значит особенно сильной. Помоги нам всем Бог. Молимся. Текст молитвы ко Пресвятой Богородице о воинах, на поле брани сущих: Пресвятая Богородице, теплая наша Заступнице и Спасение всем, призывающим Тя! Не имамы иныя помощи, разве Тебе, Владычице, Ты бо еси едина надежда и упование наше. Не през
ВЕЛИКИЙ ПОНЕДЕЛЬНИК СТРАСТНОЙ СЕДМИЦЫ ВЕЛИКОГО ПОСТА
Все, чего ни попросите в молитве с верою, получите. Мф. 21, 22 Дни Великой седмицы издревле посвящены Церковью каждый особому воспоминанию и каждый называется Великим. В Богослужении этого дня Святая Церковь приглашает верующих сопутствовать Христу, распяться с Ним, умереть ради Него для жизненных наслаждений, чтобы пожить с Ним. В таинственном созерцании сближая события Ветхого и Нового Завета, она показывает нам грядущие невинные страдания Спасителя в ветхозаветном прообразе целомудренного Иосифа, по зависти братьев невинно проданного и униженного, но после восстановленного Богом. «Иосиф, – говорится в Синаксаре, – есть прообраз Христо
Нет комментариев