💻Утвержденный постановлением порядок подразумевает, что все виды поддержки должны предоставляться в электронном виде в максимально короткие сроки и при минимальном количестве бумажных документов.
✔️Заявления граждане могут подавать через Госуслуги или МФЦ.
✔️Все необходимые документы ведомства должны получать с помощью информационного взаимодействия между собой.
❗Запрос дополнительных справок возможен только в тех случаях, когда соответствующих данных нет в государственных информационных системах.
🗓Также постановлением определен предельный срок рассмотрения документов для назначения той или иной меры поддержки.
✔️Регистрация заявления должна занимать не более 1 рабочего дня.
✔️Получение межведомственных документов — до 2 рабочих дней.
✔️Извещение о назначении или отказе меры поддержки должно поступать гражданину в течение 1 рабочего дня.
❗Кроме того, все органы, которые назначают меры поддержки, должны оповещать гражданина об этапах рассмотрения его заявления.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев