у нас такая же фигня.училка объяснила,что по новым стандартам ответ должен исходить из вопроса.т.е. если вопрос звучит -сколько ящиков с фруктами было всего?,то в ответе должно быть написано -11 ящиков с фруктами было всего.и никак иначе.за перефразирование снижается оценка.не написал в скобках наименование -снижение оценки,не написал пояснение к примеру-снижение оценки.и хоть ты трижды правильно решил,при неправильно записанном условии,неправильно оформленном решении можно получить двойку только так.
Нормы оценок придумывает не учитель! Сколько помню, после слова "ответ" надо всегда писать число. А еще, если в задаче больше, чем одно действие, надо писать пояснения. Учитель должен был все это объяснить в 1 классе.
В данном примере ученик ответил «11 всего ящиков с фруктами». Фраза построена неестественно, обычно говорят «всего 11 ящиков». Хотя я согласна, что подобное занижение оценки отбивает желание стараться учиться. Может, надо бы какую то двойную оценку ставить. Типа, отдельно за решение и отдельно за оформление. Не гнобить уж совсем то.
Не поверите, многие учителя были бы рады, чтобы вообще не было оценок в началке. К сожалению, это не зависит от учителей. А в краевых работах надо учитывать каждый недочёт. Вот там отдельно считается решение, наименование, ответ и т.д.
Комментарии 225