Тема нового выпуска журнала PRO – «Личный бренд». Понятие как никогда актуальное, даже успевшее набить оскомину, и я не открою Америку, констатировав, что сегодня личный бренд –неотъемлемая часть продвижения
любого бизнеса, будь то крупная компания или маленькая студия ногтевого сервиса. Как показывает практика, личный бренд помогает выделиться, повысить лояльность и
доверие своих клиентов, завести полезные связи, завоевать уважение со стороны коллег и партнёров. Этот перечень можно продолжать, но главное – человек со сформированным личным брендом никогда не пропадет и будет востребован в любой сфере.
Рецепт развития личного бренда, с одной стороны, очень прост, а с другой – чтобы получить результат, нужно много что делать и бить, что называется, по всем фронтам. Это как приготовление блюда: чем больше ингредиентов, тем вкуснее оно в итоге получается. Каждый пост в соцсетях, каждый выход на мероприятие, каждая публикация в
журнале или появление в медиа пространстве, даже каждый разговор в компании – всё это инструменты для развития вашего бренда, детали пазла, которые складываются в общую картинку – ваше позиционирование себя в этом мире.
И несмотря на то, что все вокруг говорят о важности наращивания собственного капитала, чтобы даже в старости ощущать стабильность и быть финансово независимым, я бы не исключала такой актив, как развитие личного бренда. И если валюта может обвалиться, то личный бренд остается с вами и будет работать на вас всегда.
С любовью, ваша Катерина Перова
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев