Часть 1.
В целом анонсы мероприятий, которые проходят в рамках федеральных акций, оформляются так же, как и анонсы обычных мероприятий — по правилам платформы:
https://pro.culture.ru/documentation/events.pdf. Но есть и особые требования.
В первой части расскажем о верном заголовке, выборе главного фото и категории.
Заголовок
Если у программы есть индивидуальное название, укажите в заголовке его.
Примеры:
Библионочь «Там, на неведомых дорожках»
Программа «Сказки в семейном кругу»
Если у программы нет индивидуального названия, оформите заголовок по схеме: Библионочь в [название площадки].
Пример:
Библионочь в библиотеке имени М. Ю. Лермонтова
Если акция проходит в онлайн-формате, в заголовке должно присутствовать слово, которое на это указывает («онлайн», «виртуальный»).
Пример:
Виртуальная программа «Тишина в библиотеке»
Обратите внимание: в заголовке слово «Библионочь» пишется без кавычек.
Изображение
Выберите фото, которое отражает суть события и не нарушает стандартные требования платформы к главным изображениям:
https://pro.culture.ru/blog/184.
Важно, чтобы на изображении не было надписей, даты съемки, копирайта, логотипов, нельзя использовать афиши и коллажи, иллюстрации из брендбука.
Лучше всего подойдет снимок с прошедшего мероприятия — покажите, как акция проходила в учреждении в прошлом году.
Категория
Если программа обширная, – например, включает и экскурсию, и лекцию, и квест, и мастер-класс, и другие форматы – нужно выбрать категорию «Встречи».
Если программа предусматривает конкретное мероприятие, необходимо выбрать категорию в зависимости от формата – «Встречи», «Концерты», «Спектакли», «Выставки», «Обучение».
Для акции не подойдут категории «Праздники» и «Прочее» – если выберете их, модератор самостоятельно изменит категорию на верную.
Обратите внимание: эти правила распространяются на события всех федеральных акций: «Ночь музеев», «Ночь искусств» и т. д.
#PRO_вопрос_ответ
Нет комментариев