Такую логическую задачку в 60-е годы прошлого века предлагали решить ученикам второго класса.
Глядя на рисунок, ответьте на следующие вопросы: 1. Вверх или вниз по течению реки идет пароход? 2. Какое время года здесь изображено? 3. Глубока ли река в этом месте? 4. Далеко ли пристань? 5. На правом или левом берегу реки она находится? 6. Какое время дня показал на рисунке художник?
- Господин премьер-министр, в бюджете осталось мало денег, и надо решать, на что их потратить. На школы или на тюрьмы? - На тюрьмы, конечно, господа министры. - Но почему? - Потому что в школах мы с вами вряд ли окажемся. "Проект постановления правительства об увеличении финансирования на модернизацию пенитенциарной системы размещен на федеральном портале проектов нормативных правовых актов. «Ведомости» ознакомились с опубликованными документами. Общий объем финансирования федеральной целевой программы (ФЦП), таким образом, составит 1,113 трлн руб. (изначальная сумма составляла 105 млрд руб.)." https://www.vedomosti.ru/society/articles/2024/04/27/..
ПРИ ЛЕНИНЕ СОЗДАНЫ ИНСТИТУТЫ И ДЕСЯТКИ НАУЧНЫХ ЦЕНТРОВ
Нынешние лукавые вопросы: «как сделать конкурентноспособной российскую науку, российское образование» – следствие очевидного регресса последних трёх десятилетий – времени, когда наследие Ленина истребляется, а имя его поливается тоннами лжи. *** В тяжелейшие годы отражения международной капиталистической интервенции 1918-1920 гг. (как минимум, 14-ти стран, в том числе, всех крупных капиталистических стран и участников Первой мировой войны), в годы борьбы с белогвардейскими армиями Владимир Ильич Ленин и руководимая им Советская Россия создавали ИНСТИТУТЫ (!!!), десятки (!!!) научных центров. Сравните деятельность Ленина с "делами" нынеш
Комментарии 1