Для начала тебе три вопроса: – Ты гордишься своей страной? – Тебе в ней комфортно, тепло и сытно? – Ты готов отдать жизнь за своё государство и за свой народ?
Позволю себе разделить “ответчиков” на две части: 1. бОльшая часть не согласна. Эти люди перебиваются от зарплаты до зарплаты, время от времени, но довольно часто меняющие работу или имеющие разовые подработки, т.е. доход низкий и не стабильный. Здесь есть ещё имущие, но идейные люди.
2. остальная часть, конечно согласится, кроме последнего вопроса, умирать за этот строй отказываются ВСЕ.
Так больно смотреть на этих молодых ребят, сначала "сверхопекаемых"из-за того, что водили и приводили в школу за ручку, а потом уже в больших городах брошенных на полнейший произвол гнилой капсистемы!
Многие живут и ведут себя так, как-будто скоро будет конец света... Это ими не проговаривается, но подсознательно живет в голове мысль, что вот " скоро все кончится, все начнется, все разрушится"... и еще что-то в этом роде... И люди пытаются "нажиться", причем в прямом и переносном смысле ))............. Когда я наблюдаю таких, удивляюсь - а зачем все это "добро" , если все равно скоро........... " Грянет буря! " )) ........... Расплодились, однако, пИнгвины "жирные"...........
История культовой игры «Тетрис» началась в 1984 году, а её автором является советский программист Алексей Леонидович Пажитнов. Первая компьютерная версия этой игры появилась 6 июня 1984 года, и сегодня эта дата считается Днём рождения «Тетриса». Пажитнов тогда работал в Вычислительном центре Академии наук СССР в Москве, где занимался проблемами искусственного интеллекта и распознавания речи, и для обкатки идей часто применял головоломки, одна из которых - популярная тогда игра пентамино (она состояла из пяти квадратов (пентомино – от греч. «пента» – пять) и ставила задачей правильно расположить в коробке геометрические фигуры). Так, например, в журнале «Наука
Yorumlar 7