❓В квартире нет света, воды, не работает отопление, возможна утечка газа?
Если управляющая компания предварительно не информировала о ремонтных или профилактических работах, значит произошла авария. Для сообщений о коммунальных авариях можно позвонить в единую дежурно-диспетчерскую службу или на единый номер вызова экстренных служб: 112.
❓Протекает крыша многоквартирного дома?
За содержание крыши отвечают управляющая компания, ТСЖ или ЖСК. Звоните туда либо в круглосуточную единую диспетчерскую службу.
❓Сломался или работает с перебоями лифт?
Техническое обслуживание и ремонт лифта – обязанность вашей управляющей компании, ТСЖ или ЖСК. В случае их бездействия подавайте письменную жалобу в Ростехнадзор. Горячая линия этой службы: +7 (831) 431-82-18.
❓Соседи в ночное время шумят, громко включают музыку, делают ремонт?
Жаловаться на таких соседей можно в полицию (102) или сразу своему участковому. Нарушителей закона о тишине ждет денежный штраф в размере от трех до четырех тысяч рублей.
❓Коммунальщики не вывозят вовремя мусор из контейнеров?
Допустимые задержки: не более одного дня в теплое время и не более двух – в холодное. Если эти сроки превышены, можно позвонить в Роспотребнадзор. Телефон его единого консультационного центра: 8-800-555-49-43.
❓Не чистят снег, не посыпают песком тротуары?
Порядок и чистоту на придомовой территории обеспечивают управляющая компания, ТСЖ или ЖСК. Если там не реагируют на телефонные звонки, подавайте претензию в письменном виде в двух экземплярах. Один останется у вас, на нем ответственное лицо должно поставить дату принятия претензии и подпись. В случае дальнейшего бездействия вы можете обратиться в Государственную жилищную инспекцию.
#социальныйучастковый #нижегородскаяобласть
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев