Предыдущая публикация
— Я лечусь
В Нижнем Новгороде сотрудница Ozon не смогла выдать товар из-за технической ошибки, обматерила покупательницу, а также напала на ее ребенка. Клиентка рассказала, что написала заявление в полицию.
В компании Ozon прокомментировали NEWS.ru инцидент со своей сотрудницей.
«Для компании Ozon неприемлемо проявление любой агрессии по отношению к клиентам, тем более физической силы и оскорблений. Компания Ozon приносит извинения клиентам. Мы осуждаем поведение оператора пункта и незамедлительно приняли меры — на данный момент сотрудник больше не работает в пункте», — отметили в организации
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев