Я прошла по ссылке представленной на Вашей странице,думаю что даже при идеальной безукоризненной работе какой-нибудь компании или организации на тысячу довольных обязательно найдется один человек,которого что то неустроит.В основном притензии похожи одна на другую,после того как человеку отказывают в кредите или набегает процент за задолженность банк сразу же становиться ВИНОВАТЫМ во ВСЕХ неприятностях клиента...но послушайте,господа,если вы берете кредит вы вместе с деньгами берете на себя и ответственность его все-таки выплачивать...конечно,если вас не дай богуволили с работы или вам просто подумалось что вам банк "простит" ваш долг,то в случае если сотрудники напоминают вам о просроченной выплате кредита,они сразу же по мгновению становятся и грубиянами и некомпетентными.и во вторых нельзя делать выводы по паре отзывов о работе всей компании. Банк с вниманием,уважением и корректностью рассматривает каждую претензию клиента и улучшает свою работу,если действительно была
...Ещё
Я прошла по ссылке представленной на Вашей странице,думаю что даже при идеальной безукоризненной работе какой-нибудь компании или организации на тысячу довольных обязательно найдется один человек,которого что то неустроит.В основном притензии похожи одна на другую,после того как человеку отказывают в кредите или набегает процент за задолженность банк сразу же становиться ВИНОВАТЫМ во ВСЕХ неприятностях клиента...но послушайте,господа,если вы берете кредит вы вместе с деньгами берете на себя и ответственность его все-таки выплачивать...конечно,если вас не дай богуволили с работы или вам просто подумалось что вам банк "простит" ваш долг,то в случае если сотрудники напоминают вам о просроченной выплате кредита,они сразу же по мгновению становятся и грубиянами и некомпетентными.и во вторых нельзя делать выводы по паре отзывов о работе всей компании. Банк с вниманием,уважением и корректностью рассматривает каждую претензию клиента и улучшает свою работу,если действительно была допущена ошибка!
действительно, каждая жаба своё болото хвалит. Никогда не был клиентом этого банка и не буду и всех убеждаю. У управляющих банка в тамбове и моршанска одни понты, хотя ничего путного из себя не представляют, а управляющая в моршанске ирина вечерина вообще лишила зарплаты инвалида детства, не заплатив за оказанные услуги по наружной рекламе. Как будто из своего кармана платит!
Незнаю почему такой озлобленный Максим,но именно этот Банк в Энгельсе за столько лет пережил различные экономические катаклизмы.Да я являюсь клиентом этого Банка.Конечно есть недостатки как и везде (очереди),но это мелочи..
Комментарии 16
Димон,это утренняя разминка в Банке?Такие мужчины,такие типажи.Тётки тожи неплохи.Но я жуткая натуралка и мне это так нравиться
у вас замечательный ролик. даже круче, чем у многих других, набравших больше голосов. болею за вас
Чем он так ужасен?
Я прошла по ссылке представленной на Вашей странице,думаю что даже при идеальной безукоризненной работе какой-нибудь компании или организации на тысячу довольных обязательно найдется один человек,которого что то неустроит.В основном притензии похожи одна на другую,после того как человеку отказывают в кредите или набегает процент за задолженность банк сразу же становиться ВИНОВАТЫМ во ВСЕХ неприятностях клиента...но послушайте,господа,если вы берете кредит вы вместе с деньгами берете на себя и ответственность его все-таки выплачивать...конечно,если вас не дай богуволили с работы или вам просто подумалось что вам банк "простит" ваш долг,то в случае если сотрудники напоминают вам о просроченной выплате кредита,они сразу же по мгновению становятся и грубиянами и некомпетентными.и во вторых нельзя делать выводы по паре отзывов о работе всей компании. Банк с вниманием,уважением и корректностью рассматривает каждую претензию клиента и улучшает свою работу,если действительно была
...ЕщёЯ прошла по ссылке представленной на Вашей странице,думаю что даже при идеальной безукоризненной работе какой-нибудь компании или организации на тысячу довольных обязательно найдется один человек,которого что то неустроит.В основном притензии похожи одна на другую,после того как человеку отказывают в кредите или набегает процент за задолженность банк сразу же становиться ВИНОВАТЫМ во ВСЕХ неприятностях клиента...но послушайте,господа,если вы берете кредит вы вместе с деньгами берете на себя и ответственность его все-таки выплачивать...конечно,если вас не дай богуволили с работы или вам просто подумалось что вам банк "простит" ваш долг,то в случае если сотрудники напоминают вам о просроченной выплате кредита,они сразу же по мгновению становятся и грубиянами и некомпетентными.и во вторых нельзя делать выводы по паре отзывов о работе всей компании. Банк с вниманием,уважением и корректностью рассматривает каждую претензию клиента и улучшает свою работу,если действительно была допущена ошибка!
Максим Белов наверное затаил обиду, так нельзя всех людей под одну гребенку
Еще поучите меня
ой боюсь боюсь)))
Незнаю почему такой озлобленный Максим,но именно этот Банк в Энгельсе за столько лет пережил различные экономические катаклизмы.Да я являюсь клиентом этого Банка.Конечно есть недостатки как и везде (очереди),но это мелочи..