☀️
Администратор встречает новых клиентов и знакомит с Центром. Врач принимает клиента, узнает, где болит, и помогает решить проблему. Отдел качества и заботы контролирует, чтобы клиенты, которые были на приеме, получили необходимые материалы на почту и ватсап.
— Как ваше самочувствие?
— Вы получили программы? А загрузили?
— Все программы и приборы работают?
— Есть ли жалобы по здоровью?
Эти и другие вопросы задает по телефону наш врач Кочеткова Татьяна Александровна по просьбе Елены Владимировны. И сталкивается с непониманием и настороженностью. Да, сейчас телефонного спама столько, что хочется выбросить телефон и уехать в лес. Роботы, продажи и опросы — все это уже так надоело! Мы понимаем 🙏🏼
Наши звонки — ещё один уровень заботы и часть оздоровления.
Были ситуации, когда клиент перепутал почту, и мы отправили информацию на другой адрес. Звонили, чтобы узнать, дошло ли до него сообщение, но, увы, он не брал трубку.
Чтобы таких ситуаций не произошло с вами, отвечайте на звонки и берите максимум пользы от посещения нашего Центра.
Запишите номер отдела качества и заботы «ЗдравиУма», чтобы знать, кто звонит ⤵️
📞 +7 905 897‑15‑69
❗️Эта информация может прийти вам в личные сообщения. Мы хотим, чтобы вы не терялись, вовремя получали поддержку и выздоравливали.
С заботой о вас,
«ЗдравиУм» 🤍
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 1