Компанию NL International знают в большей степени через продукт Energy Diet. Очень многие этим и пользуются, пытаясь найти выгоду в этом бренде.
Но, давайте будем честными - есть 2 типа людей: одни, получая информацию, сразу её пользуют, а вторые сначала проверяют. Может и не единожды. У продуктов ED армия поклонников среди обычных людей, не имеющих никакого отношения к NL.
У большинства есть свои результаты по продукту как для похудения, так и как в качестве источника функционального питания.
На самом деле продукт Energy Diet присутствует на рынке уже 15 лет, компании уже 18 лет. Говорят ли тебе эти цифры о заслуженной репутации? Мне говорит.
Мы не предлагаем какой-то эфимерный продукт, мы твердо знаем о чем говорим и подкрепляем это такими показателями.
У нас есть более 400 магазинов в 23 странах, выстроена вся логистика от момента производства до касания с клиентом, выстроенный маркетинговый план, благодаря которому узнаваемость бренда дает сумасшедшие результаты.
У тебя есть 2 варианта:
1. Быть ведомым и просто слушать
2. Составить свое личное мнение и, опираясь на него, принять решение - быть в этом бизнесе или нет.
Вспоминая свое окружение, отказавшее мне в начале пути, я рекомендую тебе разобраться и принять решение самостоятельно.
Это единственно верное решение!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев