Клиенту при срочном заказе?
Каждый мастер решает сам как поступить в такой ситуации.
Пасхальное Воскресенье, я ожидаю гостей. Время 11:42. За 5 минут до их прихода звонок с не знакомого номера.
На другом конце провода девушка. Она проживает в другом городе, а у ее папы день рождения. Очень просит мясной букет на сегодня
В моей голове бегущая строка... Задаю уточняющие вопросы: про время вручения, состав и тд. Понимаю, что успеем! Принимаю заказ
От телефонного звонка переходим к общению по WhatsApp. Нужно было обменяться фото композиций. Я направила примеры своих работ. Клиент прислал свое фото (да, такое возможно. Я вам сразу скажу, могу ли такое повторить). По желанию клиента корректируем состав (кто-то больше любит мясное наполнение, а кто-то не прочь рыбкой побаловаться). В данном случае, нужно было побольше рыбки. Ох, 4 магазина прошла, что б найти достойную. Праздник же, все разобрали к пикникам)
И конечно, обговариваем суммы заказа и доставки.
Что важно понимать принимая такой заказ?
1. Не все оговоренные продукты могут оказаться здесь и сейчас в магазинах.
2. Стоимость продукта может отличаться, на данный момент.
3. Поэтому, с клиентом, сразу проговариваем, что стоимость заказа может незначительно измениться.
В любом случае, если что-то при сборе составляющих меняется, я созваниваюсь с клиентом и обсуждаю.
Спасибо, что клиент оказался понимающим в этом вопросе) С такими работать получаеться быстро и продуктивно)
Для себя приняла решение, что теперь, за срочные заказы буду брать плюс к стоимости композиции.
За срочность доплата 400
(Это может компенсировать мне оплату такси, когда я покупаю продукты для композиции. Так как не всегда, и не все оказываются в шаговой доступности. Либо рядом нет ингридиентов надлежащего качества).
#съедобныйбукет#подарокмужчине#мяснойбукет
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 3