Почему же Coral Club?
Для начала, вернёмся к тому, почему люди не любят сетевой? Чаще всего при слове сетевой, мы представляем человека с большой клетчатой сумкой, набитой непонятно чем. И он как назойливая муха пристаёт ко всем подряд, пытаясь хот что-нибудь напарить.
Так думал и я.
Первый вопрос, который мне задали, буду ли я пользоваться продуктом если не буду в бизнесе?
- Так я и так им пользуюсь.
- А ты делишься информацией с другими?
- Да.
-Так что мешает тебе делать это профессионально и получать за это вознаграждение от компании?
Заметьте, не заниматься перепродажи, не бегать и приставать к людям с какими-то банками, а делиться информацией!
Второе что меня зацепило, это фраза:" Не пытайся приукрасить, говори людям только правду. Твоя задача донести людям информацию а не напарить им продукт. Нам важен результат который получит человек, от этого будет зависеть наша репутация."
Не преставай к тем кому это не интересно, ищи тех кому важна эта информация...
Вот что заставило меня задуматься и начать разбираться. А дальше ещё интереснее, но это в двух словах не опишешь.
Для тех кому интересно больше узнать о маркетинг плане компании и её преимуществе, можно провести прямой эфир или при личном общение
Если интересно, ставьте + в комментариях.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев