Однозначно, это эмоции, которые останутся на всю жизнь. Теперь я понял, почему лётчики так любят небо. Они фактически трогают руками облака. А ещё есть много особенностей полета, которые вызывают выброс адреналина, это когда с высоты 600м с отрицательным углом тонгажа и креном снижаешься, а на 80 метрах стабилизируешь летательный аппарат и потом на бреющем идешь на высоте 2.5метра и перед лесом резко даёшь угол тонгажа в +. А ещё почувствовал принцип захода на посадку по афгански, т.е. отрицательный угол тонгажа и крен, в вообщем пикирование на край полосы с последующей стабилизацией летательного аппарата практически перед началом взлетно-посадочной полосы. Это очень не просто. Мне теперь ещё больше стало не понятно , как борты военно-транспортной авиации СССР заходили на посадку на аэродромах Афганистана таким способом, ведь дельтоплан-это одно, а огромный Ил-76 это другое. Друзья, вывод один- это была ювелирная работа пилотов!!! Что касается безопасности полетов на мотодельтоплане, то тут стоит отметить, что парашютные системы отсутствуют, в принципе парашют и не нужен, так как крыло позволяет спланировать при отказе двигателя, но как и везде работает принцип любого летательного аппарата, чем выше поднялся, тем больше времени есть найти место для посадки и спланировать. И вот на последок вспомнился старый советский анекдот : На учениях в армии прыгают солдаты из кукурузника. Один из них прыгать не хочет, говорит, что уже 2 раза прыгал, 2 раза парашют не раскрылся. Командир выталкивает, а ну прыгай давай! Внизу на земле проходит колхозное собрание. Председатель заявляет: Техника вся сломанная, коллектив весь спился, урожай весь погнил, денег больше нет, нам конец, мы разорились. Тут проламывается потолок, на стол падает солдат с нераскрытым парашютом-стол вдребезги. Председатель смотрит на него, вздыхает, и говорит: и этот уже за@бал!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев