Богомолова "Лир Возвращение"
Просто, как анекдот, звучит речь какого-то официального лица, что темы спектакля - это власть, предательство и судьба народа. Официальное лицо не понимает, что все эти темы уничтожены эпатажем, который творится на сцене... даже если они... эти темы... на репетициях и обсуждались. Потому что форма и содержание всегда находятся в неразрывном единстве, как писал ещё, кажется, Гегель.
Уродливая форма делает уродливым и содержание, так как содержание и выражает себя исключительно через форму, которую оно принимает. И ни как иначе.
Другие вопросы. Почему зрители воспринимают спектакль с таким восторгом? И нравится ли во всём этом участвовать актёрам?
Дело в том, что зрители ничего сами не понимают. Им сказали что это великое произведение, и они смотрят на это, как на великое произведение. Я утрирую, но, по сути, это так. Я много раз убеждался в этом. Более того зрители будут возмущены когда начнёшь говорить что это д*****.
Они станут тебе объяснять, что ты чего-то не понимаешь. Что ты недорос до восприятия нового искусства, ) Что ты ретроград и заплесневелый ханжа.
То есть, они приходят в театр не для того, чтобы посмотреть "Короля Лира". Они приходят, чтобы посмотреть, как Константин Богомолов будет выёживаться и выпендриваться на классическом произведении.
И поэтому, конечно, неслучайно, что муж Ксении Собчак паразитирует именно на классике.
Что же касается актёров, по своему опыту работы в театре я могу сказать, что они просто как крепостные... Что им режиссёр говорит, то они и делают.
В современном театре форму и содержание определяет полностью режиссёр, наделённый почти безграничной властью.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев