МОЛОДЕЦ АВТОР!!!! СРАВНЕНИЕ ОТЛИЧНОЕ!!!!ВОТ ИМЕННО ТАК И ЖИВЁТ СЕГОДНЯ УЧИТЕЛЬ.И ДЕТИ УЖЕ СТАНОВЯТСЯ ПРИ ТАКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА КАК БЫ ЛИШНИЕ, НА НИХ ВРЕМЕНИ НЕ ХВАТАЕТ. А Я УСПЕЛА ПОРАБОТАТЬ В ШКОЛЕ, КОГДА БУМАГОТВОРЧЕСТВА ПОЧТИ НЕ БЫЛО. ТАК И ДО УРОКОВ - С ДЕТЬМИ. И ПОСЛЕ УРОКОВ - СНОВА С НИМИ. НЕ СПЕША. РАСТОЛКОВЫВАЯ ПО НЕСКОЛЬКО РАЗ. ЕСЛИ ЭТОГО ТРЕБОВАЛОСЬ. БЕЗ ОТЧЁТОВ И ПЛАНА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАБОТ. А РЕЗУЛЬТАТ?! НЕ БЫЛО НИКАКИХ РЕПЕТИТОРОВ. УЧИТЕЛЮ СТЫДНО БЫЛО, ЕСЛИ ПОСЛЕ ЕГО УРОКОВ УЧЕНИК ПОШЁЛ БЫ К РЕПЕТИТОРУ.
Во время запарки с документами всё чаще приходит в голову мысль: " Уроки конкретно мешают вовремя сдать все отчёты и документы" Бред какой-то....От этого больше всего устаёшь, а не от уроков и детей, это-то как раз самое любимое в работе!
всегда профессия наша принадлежала к категории "Человек- Человек" и на первом курсе, когда психологией занимались кучу тестов проводили и радовались, что мы как раз к этой, правильной категории относимся.
Вот на ум приходят слова всем известной революционной песни, которые отражают состояние образования и учителей "Вихри враждебные веют над нами, темные силы нас злобно гнетут...."
Эй, вы там, "наверху".....с вашими ФГОСАМИ....когда с детьми то заниматься, когда лишь бумаги надо делать и сдавать, и только успевай по форме быстро сразу отчитаться..!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У меня вся семья экономисты, видела с детства ворохи бумаг и цифр. Ушла от этого, как мне тогда казалось, в филологи. А сейчас ловлю себя на том, что мой ворох бумаг еще больше, а отчет сложнее.
Я видел работу своей Мамы, учителем химии, на протяжении многих лет. Эта работа была с раннего утра и до поздней ночи. Всю себя отдавала. В итоге одни болячки связанные с нервами. Вот она говорит,что самое сложное, это все возможные инструкции, формуляры, отчеты, которые надо было заполнить, написать и отправить точно в срок!
Комментарии 215