Объявляется набор учащихся в 1 класс на 2022/23 учебный год.
Юридическая форма обучения - семейная.
Обучение платное.
Ведется по программе Русской Классической Школы (РКШ):
чтение, чистописание, русский язык, арифметика, окружающий мир, технология.
Занятия с 8.00 до 11.30 по адресу: ул. Пролетарская, 64
В классе до 10 человек.
Прием учащихся осуществляется после собеседования с родителями и будущими учениками.
Записаться на собеседование и задать вопросы можно учителю класса Наталье Викторовне по тел: 8-909-504-0334
Мы выбрали программу РКШ, потому что это современная инновационная образовательная система, которая базируется на лучших, проверенных временем традициях отечественной педагогики.
ИСТОРИЯ ПРОЕКТА «РУССКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ШКОЛА»
В середине 2000-х годов группа педагогов-единомышленников, озабоченная идей формирования у детей системного фундаментального научного мировоззрения и сохранения высокой познавательной мотивации, стала искать наиболее подходящие для этой цели методики и учебники. В ходе исследования и поиска некоего эталона и возник проект «Русская Классическая Школа». Разработчикам удалось найти, воссоздать и адаптировать к требованиям современности проверенные временем образцы отечественного образования. Были по крупицам собраны и отреставрированы лучшие методики и учебники для начальной школы, а именно: переработаны учебные книги основоположника русской педагогики К.Д.Ушинского, а также системные и последовательные учебники по арифметике А.С.Пчёлко, Г.Б.Поляка.
Сейчас по образовательной системе «Русская Классическая Школа» работают более ста учебных заведений в России; множество родителей предпочитают эту систему для семейного обучения своих детей.
УЧЕБНИКИ РУССКОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ
В РКШ преподавание ведётся по классическим отечественным учебникам, содержание которых было системно переработано — деполитизировано, модернизировано, актуализировано и адаптировано к новому времени.
Для каждого учебника был разработан инновационный дизайн. Выбор данного классического и строгого подхода в оформлении учебной литературы имеет важные психологические основания.
Психологи утверждают, что излишняя красочность учебников перевозбуждает эмоциональную сферу ребёнка в ущерб интеллектуальной, рассеивает внимание, делает его пассивным, увлекающимся посторонними предметами, тормозит развитие продуктивного воображения, ослабляет волевую сферу.
Сдержанность оформления учебных книг и пособий Русской Классической Школы позволяет сконцентрировать внимание детей на учебной деятельности. Кроме того, эта сдержанность существенно помогает сосредоточенности учеников на содержании и смысловой значимости учебных текстов.
Отсутствие карикатурных иллюстраций, часто выполненных в ядовитой цветовой гамме, и резкого чёрно-белого контраста на страницах учебников способствуют установлению спокойного психологического фона урока, настраивают на серьёзную, вдумчивую работу, снижают нагрузку на зрение.
Все учебные книги Русской Классической Школы выглядят дорого и презентабельно, внушая уважение как к самому процессу познания, так и к родной школе и Отечеству.
ЧТЕНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
В обучении родному языку образовательная система «Русская Классическая Школа» восстановила предназначение предметов «Чтение» и «Русский язык» быть проводниками в мир родного слова, которое, согласно К.Д.Ушинскому, является «удивительным педагогом», учит легко и основательно, вводит ребёнка в дух народа, в его многовековой опыт и через это соединяет поколения в одно великое историческое целое.
Программа словесности представляет собой стройную филологическую систему погружения в родной язык, позволяющую установить в детском сознании единство языка, речи и литературы.
Учебными пособиями выступают книги К.Д.Ушинского «Родное слово» и «Детский мир».
ЧИСТОПИСАНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Обучение письму основано на художественно-эстетических традициях каллиграфии. Классическая методика чистописания предполагает работу в графической сетке, отрывное письмо зрительных элементов букв и соединений, букв в слова. Это помогает детям овладеть необходимыми навыками, сохранив в восприятии целостные образы букв.
Письму в тетрадях предшествует работа на меловых дощечках. Это даёт возможность изображать начертания букв в увеличенном виде, стирать и исправлять написанное. Кроме того, письмо мелом придаёт урокам живость и органичность.
Инструмент для работы в прописях — чернильная ручка с остроконечным пером. Благодаря его свойствам вырабатывается отрывное, ритмически-нажимное письмо, правильная постановка руки и пластика движений, соответствующие психофизиологии ребёнка.
Чистописание не ограничивается лишь формированием хорошего почерка — оно также ставит цель приобретения детьми художественного вкуса через выполнение орнаментов, росчерков, монограмм, через каллиграфическое рисование.
РУССКИЙ ЯЗЫК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Курс русского языка выстраивается как единый недельный цикл, объединяющий четыре направления деятельности, которые создают условия естественного и разностороннего погружения в родной язык:
•Наглядное изучение логики языка, его грамматических законов через наблюдение над текстом. Благодаря этому у детей формируется целостное представление о грамматическом строе языка, понимание его материи, осознанное владение грамматическими формами, развивается интуиция, основанная на опыте, элементарная логика и наблюдательность.
•Выполнение письменных работ, представляющих последовательное и неуклонное формирование у детей навыка письма и самоконтроля при письме через списывание, ответы на вопросы к тексту, самостоятельную постановку вопросов, сочинения, письмо под диктовку.
•Редактирование текстов, в которых отсутствуют знаки препинания и пропущены буквы-орфограммы в словах. Тексты предназначены для смыслового членения на предложения, пунктуационного оформления и заполнения пропусков в словах. Смысловая полнота и завершённость, гармонический интонационный строй высокохудожественных произведений позволяют ребёнку на уровне интуиции обрести логику оформления предложения на письме и сформировать пунктуационные навыки.
•Традиционные уроки штудии: закрепление программных тем, орфографических и пунктуационных правил. Неразрывное единство с предметом «Чтение» обеспечивает использование текстов учебных книг К.Д.Ушинского, осмысленных, проанализированных с точки зрения содержания и формы.
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Обучение математике в Русской Классической Школе традиционно начинается с арифметики — фундамента всей математической науки. К современным образовательным условиям адаптированы прекрасные советские учебники А.С.Пчёлко и Г.Б.Поляка. Их особенность заключается в последовательности и системности изложения материала, доступности для детского восприятия, глубине и фундаментальности. В самих учебниках ничто не рассеивает внимание ребёнка, не отвлекает его от главного. Нет никаких развлекалочек: Незнаек, гномиков, фей. Стиль учебников научный и строгий, в то же время близкий и понятный ребёнку. Материал изложен системно и последовательно, от простого к сложному ― поступательно и плавно.
Использование большого количества наглядного и дидактического материала позволяет реализовать основной принцип природосообразной педагогики – осознанность. Любое новое знание дети открывают сами.
Для формирования прочных и осознанных навыков устных и письменных вычислений, являющихся фундаментом первоначального математического образования, используются счётные палочки. Это позволяет ребёнку понимать производимые действия, а не запоминать готовый алгоритм вычисления.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Образовательная система «Русская Классическая Школа» максимально соответствует трем основным законам педагогики: ПРИРОДОСООБРАЗНОСТЬ, КУЛЬТУРОСООБРАЗНОСТЬ, ОСОЗНАННОСТЬ.
Принцип природосообразности заключается в максимальном учёте психовозрастных особенностей ученика. Это означает, что учебные программы должны быть выстроены так, чтобы ребёнку было понятно всё, чему его учат в школе. Обучение строится с опорой на жизненный опыт ребёнка, с учётом особенностей детского восприятия на каждом возрастном этапе. В учебниках - ясность формулировок заданий, их соответствие природе детского восприятия, системность подачи материала (каждый последующий материал опирается на пройденный, охватывает и закрепляет его), постепенность усложнения, гарантированная возможность самостоятельного выполнения ребёнком домашних заданий.
Культуросообразность. Государственная образовательная система исторически складывалась как инструмент передачи культурного опыта предшествующих поколений будущим, как ориентация детей на национальные нормы, обычаи и традиции. Итак, культуросообразная педагогика выдвигает определённые требования к организации учебного процесса:
•выявление и применение лучших образцов российского методического наследия;
•соответствие содержания учебников российским нормам, обычаям и традициям;
•глубокое и системное изучение лучших памятников отечественной и зарубежной литературы разных исторических эпох;
•воспитание нравственных качеств на примерах исторических и литературных героев.
«Расскажи мне —и я забуду, покажи мне —и я запомню, дай мне сделать —и я пойму».
Так можно сформулировать третий ключевой принцип педагогики. Максимальная осознанность в процессе обучения достигается благодаря активной самостоятельной деятельности детей. Ничего не следует механически запоминать — всё должно быть прожито ребёнком, осознано и осмыслено, всё изучаемое должно присваиваться как личный опыт. Только таким путём происходит подлинное развитие личности ребёнка, укрепление его уверенности в собственных силах, формируется настоящая глубокая познавательная мотивация и закладываются основы научного мышления.
Именно на таких принципах построено обучение в образовательной системе «Русская Классическая Школа».
#РКШ #РКШБАРНАУЛ #СЕМЕЙНОЕОБУЧЕНИЕ #ркш1класс
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев