Володарский мост в Санкт-Петербурге – один из немногочисленных мостов через Неву, поэтому проехать по нему в часы пик всегда сложно. Днем на этом мосту также интенсивное движение. Уже давно на подъемах и спусках моста появилась большая колейность, а асфальт на разводных пролетах износился на 100% - машины едут по отшлифованному металлу.
Последние серьезные ремонтные работы проводились на мосту в 2012 году, когда ООО «МК–20СХ» выполняло замену трамвайных путей с применением новых технологий, снижающих степень влияния вибраций от проходящих трамваев на пролетные строения моста.
Мост был построен в 1932-1936 годах по проекту инженеров проектного отдела «Ленмосттреста» и назван в честь революционного деятеля М.М. Володарского. Это был первый железобетонный мост через Неву. Мост был существенно реконструирован в 1990-х, строительные работы вела компания МО-11, являющаяся подразделением «Мостостроя-6». Частичное движение было открыто на восстановленном мосту в январе 1992 года, полностью мост был открыт в январе 1993 года.
Развитие городской транспортной инфраструктуры заключается не только в том, чтобы строить новые объекты, но и в том, чтобы своевременно ремонтировать и сохранять то, что уже построено. Видимо, городская администрация не ездит по городу. Или нужно подождать, пока мост будет признан аварийным. Пока же, проезжая по Володарскому мосту, будьте внимательнее – на верхних разводных пролетах вы едете по отполированному металлу, а не по асфальту.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев