Схема учитывает действующую в приморской столице сеть железнодорожных веток, их модернизацию и возможную перекладку на некоторых участках.
Самым протяженным маршрутом может стать линия от Эгершельда до Угольной - начальная станция планируется у Казанского моста.
Чуркинскую ветку предлагается продлить вдоль бухты Золотой Рог в район улиц Березовой и Тополевой - там идет строительство нового микрорайона.
Еще один маршрут будет напоминать «восьмерку» - с Эгершельда через Первую Речку и Рабочую до Луговой, а дальше - вдоль улицы Фадеева, мимо ТЭЦ-2 в еще один новый микрорайон Владивостока - Зеленый бульвар.
Кроме того, просчитываются варианты открытия движения с вокзала по Корабельной Набережной до Луговой и до южного берега бухты Улисс.
Все подробности проекта еще находятся на стадии разработки, однако уже сейчас можно с уверенностью сказать, что легкое метро станет важной частью инфраструктуры города. Оно не только облегчит транспортную ситуацию, но и создаст новые возможности для развития города и улучшения качества жизни его жителей.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев